Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку
Подпишитесь
и получайте удобную подборку полезных статей про управление не чаще 1 раза в неделю

Кейсы по оценке и анализу

Экономический эффект от достоверного информирования

14.12.2016
737
Автор: А.А. Залезский

Кейс по оперативным показателям: управление организационными мероприятиями при слиянии компаний

23.09.2015
854
Автор: А. А. Залезский, Metrika
Процесс слияния двух компаний содержит высокие финансовые риски, так как объединяются не просто капиталы, а организации. Внутренняя деятельность участвующих в слиянии компаний на время нарушается, и задача номер два – обеспечить синергетический, а не разрушающий эффект от организационных мероприятий.

Кейс по оперативным показателям: как обеспечить сокращение бюджета

12.08.2015
2161
Автор: А. А. Залезский
Рассмотрим одну из задач управления, ведущую к финансовой стабильности бизнеса: сделать так, чтобы руководители подразделений озаботились сокращением бюджета.

Кейс: как появляются ошибки в консолидированной финансовой отчетности

19.06.2015
1528
Автор: Metrika
Для собственника расхождения показателей в управленческом финансовом учете чреваты тем, что финансовое благополучие компании может оказаться мнимым. Почему так, откуда появляются ошибки в финансовых отчетах и чем они опасны для работающего бизнеса – ответ на эти вопросы в данном кейсе.

Кейс: как обеспечить прозрачность финансовых отчетов для владельцев бизнеса

17.06.2015
1508
Автор: Metrika
Усилить безопасность бизнеса, устранить почву для злоупотреблений и потерь за счет создания ситуации, когда финансовые отчеты содержат только достоверные цифры, а получение и анализ отчетов прост и понятен для верхних руководителей.

Кейс по оперативным показателям: алгоритм снижения задолженности по выданным потребительским кредитам

23.04.2015
1262
Автор: А. А. Залезский
Потребительские кредиты наиболее рискованный розничный банковский продукт. Как следствие - высокий процент просрочки и невозвратов. В условиях ограниченных ресурсов снижение задолженности по выданным потребительским кредитам является стратегической задачей. Узнайте, как методика оперативных показателей помогает решать эту задачу.