Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

Кейс по оперативным показателям: управление организационными мероприятиями при слиянии компаний

Кейсы     23.09.2015
1996
   А. А. Залезский

При слиянии компаний происходят серьезные организационные изменения. Увольняются ключевые люди более слабой компании, внедряются процессы и правила, которые для одних норма, а для других - стресс. Одновременно включаются человеческий фактор и корпоративные рамки, без которых невозможны изменения подобного рода. Внутренняя деятельность участвующих в слиянии компаний на время нарушается, и задача номер два – обеспечить синергетический, а не разрушающий эффект от организационных мероприятий в ходе слияния.

Мой многолетний опыт успешных проектов показывает, что здесь в основном речь идет о коллективном управлении задачами и мероприятиями. Сотрудникам придется планировать, а руководителям – контролировать и мотивировать.

Сначала необходимо настроить контроль качества текущей операционной деятельности, дабы удерживать финансовый результат при слиянии компаний.

41.jpg


Затем переходим к плотной работе с людьми. Не стоит бросаться сразу в задачники, планерки, разработки систем мотивации и т.д.

Надо разобраться

Следует подумать о том, как уменьшить затраты времени руководителей на:

  • организацию мероприятий;
  • контроль решения приуроченных к этим мероприятиям задач;
  • контроль передачи ответственности за решение задач вниз по иерархии;
  • мотивацию сотрудников на качественное решение задач.

И как уменьшить затраты времени сотрудников на:

  • планирование собственной деятельности по решению задач и участию в мероприятиях, согласование действий с другими сотрудниками;
  • формирование отчетов о проделанной работе.

Наш подход

Строим систему управления задачами и организационными мероприятиями.

В этой схеме руководителями контролируют следующие показатели:

1-32.png

«Поставленные задачи»


Действующие (пока еще не решенные) задачи. Формируются руководителями и сотрудниками.
Оперативный показатель показывает поставленные задачи в разрезе: 

    1. По датам постановки
    2. По руководителям
    3. По исполнителям
    4. По подразделениям
    5. По связанным мероприятиям
    6. По мероприятиям-источникам
    7. По приоритетам
    8. По срокам решения
    9. По темам (в рамках которых решается задача)
    10. По типам


1-33.png

«План решения задач»


Содержит план использования рабочего времени исполнителей для решения задач. Формируется исполнителями (периодически).
Оперативный показатель показывает загрузку (свободное время) исполнителей в разрезе:

    1. По датам постановки
    2. По руководителям
    3. По исполнителям
    4. По подразделениям
    5. По связанным мероприятиям
    6. По мероприятиям-источникам
    7. По приоритетам
    8. По срокам решения
    9. По темам (в рамках которых решается задача)
    10. По типам
    11. По дате/времени начала решения
    12. По дате/времени окончания решения
    13. По длительности

1-34.png

«Решенные задачи»


Содержит статистику по решению задач, Формируется исполнителями.
Оперативный показатель показывает решенные задачи в разрезах:

    1. По датам постановки
    2. По руководителям
    3. По исполнителям
    4. По подразделениям
    5. По связанным мероприятиям
    6. По мероприятиям-источникам
    7. По приоритетам
    8. По срокам решения
    9. По темам (в рамках которых решается задача)
    10. По типам
    11. По датам фактического решения
    12. По фактическим длительностям

1-35.png

«Допущенные ошибки»


Содержит перечень проблем, выявленных в ходе решения задач. Формируется в ходе постановки новых задач.
Оперативный показатель показывает допущенные исполнителями ошибки в разрезах:

    1. По датам заявления об ошибке
    2. По руководителям
    3. По исполнителям
    4. По подразделениям
    5. По связанным мероприятиям
    6. По мероприятиям-источникам
    7. По приоритетам
    8. По темам
    9. По видам ошибок

1-36.png

«Расписание мероприятий»


План проведения мероприятий. Формируется руководителями.
Оперативный показатель показывает запланированные мероприятия в разрезе:

    1. По мероприятиям
    2. По дате/времени начала
    3. По дате/времени окончания
    4. По ответственным сотрудникам
    5. По видам мероприятий
    6. По местам проведения мероприятий
    7. По темам

1-37.png

«Участие в мероприятиях»


План участия персонала компании в мероприятиях. Формируется руководителями и ответственными за мероприятия сотрудниками.
Оперативный показатель показывает участие сотрудников в мероприятиях в разрезе:

    1. По мероприятиям
    2. По дате/времени начала участия
    3. По дате/времени окончания участия
    4. По ответственным сотрудникам
    5. По участникам
    6. По подразделениям
    7. По местам проведения мероприятий
    8. По темам

1-38.png

«Потребность в ресурсах»


Планируемая потребность, в помещениях, оборудовании, денежных средствах, и т.д. для поведения мероприятий. Формируется лицом, ответственным за мероприятие.
Оперативный показатель показывает необходимые ресурсы в разрезе:

    1. По мероприятиям
    2. По ресурсам
    3. По дате/времени начала использования
    4. По дате/времени окончания использования
    5. По ответственным сотрудникам
    6. По стоимости
    7. По местам проведения мероприятий
    8. По темам



Читать статью  "Первая формула руководителя = люди + информация"



Источник: www.imetrika.ru  

Поделиться

Еще вам может быть интересно

Сколько нужно времени, чтобы получить первичные данные из 1С?

10.07.2018
3890
Задача интеграции разных систем не очень сложная, если есть достоверные первичные данные.

Кейс по оперативным показателям: удержание финансового результата при слиянии компаний

15.07.2015
2687
Процесс слияния двух компаний содержит высокие финансовые риски, так как объединяются не просто капиталы, а организации. Внутренняя деятельность участвующих в слиянии компаний на время нарушается, и задача номер один – не уронить финансовые результаты.

Оптимизация затрат. Кейс 2: перераспределение затрат

02.02.2015
3173
Кейс, связанный с оптимизацией и перераспределением затрат компании. Мероприятия проводились с целью поиска дополнительных внутренних возможностей для роста и развития бизнеса.