Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку
Подпишитесь
и получайте удобную подборку полезных статей про управление не чаще 1 раза в неделю

Кейс по оперативным показателям: управление организационными мероприятиями при слиянии компаний

Кейсы    23.09.2015
853
   А. А. Залезский, Metrika

При слиянии компаний происходят серьезные организационные изменения. Увольняются ключевые люди более слабой компании, внедряются процессы и правила, которые для одних норма, а для других - стресс. Одновременно включаются человеческий фактор и корпоративные рамки, без которых невозможны изменения подобного рода. Внутренняя деятельность участвующих в слиянии компаний на время нарушается, и задача номер два – обеспечить синергетический, а не разрушающий эффект от организационных мероприятий в ходе слияния.

Мой многолетний опыт успешных проектов показывает, что здесь в основном речь идет о коллективном управлении задачами и мероприятиями. Сотрудникам придется планировать, а руководителям – контролировать и мотивировать.

Сначала необходимо настроить контроль качества текущей операционной деятельности, дабы удерживать финансовый результат при слиянии компаний.

41.jpg


Затем переходим к плотной работе с людьми. Не стоит бросаться сразу в задачники, планерки, разработки систем мотивации и т.д.

Надо разобраться

Следует подумать о том, как уменьшить затраты времени руководителей на:

  • организацию мероприятий;
  • контроль решения приуроченных к этим мероприятиям задач;
  • контроль передачи ответственности за решение задач вниз по иерархии;
  • мотивацию сотрудников на качественное решение задач.

И как уменьшить затраты времени сотрудников на:

  • планирование собственной деятельности по решению задач и участию в мероприятиях, согласование действий с другими сотрудниками;
  • формирование отчетов о проделанной работе.

Наш подход

Строим систему управления задачами и организационными мероприятиями.

В этой схеме руководителями контролируют следующие показатели:

1-32.png

«Поставленные задачи»


Действующие (пока еще не решенные) задачи. Формируются руководителями и сотрудниками.
Оперативный показатель показывает поставленные задачи в разрезе: 

    1. По датам постановки
    2. По руководителям
    3. По исполнителям
    4. По подразделениям
    5. По связанным мероприятиям
    6. По мероприятиям-источникам
    7. По приоритетам
    8. По срокам решения
    9. По темам (в рамках которых решается задача)
    10. По типам


1-33.png

«План решения задач»


Содержит план использования рабочего времени исполнителей для решения задач. Формируется исполнителями (периодически).
Оперативный показатель показывает загрузку (свободное время) исполнителей в разрезе:

    1. По датам постановки
    2. По руководителям
    3. По исполнителям
    4. По подразделениям
    5. По связанным мероприятиям
    6. По мероприятиям-источникам
    7. По приоритетам
    8. По срокам решения
    9. По темам (в рамках которых решается задача)
    10. По типам
    11. По дате/времени начала решения
    12. По дате/времени окончания решения
    13. По длительности

1-34.png

«Решенные задачи»


Содержит статистику по решению задач, Формируется исполнителями.
Оперативный показатель показывает решенные задачи в разрезах:

    1. По датам постановки
    2. По руководителям
    3. По исполнителям
    4. По подразделениям
    5. По связанным мероприятиям
    6. По мероприятиям-источникам
    7. По приоритетам
    8. По срокам решения
    9. По темам (в рамках которых решается задача)
    10. По типам
    11. По датам фактического решения
    12. По фактическим длительностям

1-35.png

«Допущенные ошибки»


Содержит перечень проблем, выявленных в ходе решения задач. Формируется в ходе постановки новых задач.
Оперативный показатель показывает допущенные исполнителями ошибки в разрезах:

    1. По датам заявления об ошибке
    2. По руководителям
    3. По исполнителям
    4. По подразделениям
    5. По связанным мероприятиям
    6. По мероприятиям-источникам
    7. По приоритетам
    8. По темам
    9. По видам ошибок

1-36.png

«Расписание мероприятий»


План проведения мероприятий. Формируется руководителями.
Оперативный показатель показывает запланированные мероприятия в разрезе:

    1. По мероприятиям
    2. По дате/времени начала
    3. По дате/времени окончания
    4. По ответственным сотрудникам
    5. По видам мероприятий
    6. По местам проведения мероприятий
    7. По темам

1-37.png

«Участие в мероприятиях»


План участия персонала компании в мероприятиях. Формируется руководителями и ответственными за мероприятия сотрудниками.
Оперативный показатель показывает участие сотрудников в мероприятиях в разрезе:

    1. По мероприятиям
    2. По дате/времени начала участия
    3. По дате/времени окончания участия
    4. По ответственным сотрудникам
    5. По участникам
    6. По подразделениям
    7. По местам проведения мероприятий
    8. По темам

1-38.png

«Потребность в ресурсах»


Планируемая потребность, в помещениях, оборудовании, денежных средствах, и т.д. для поведения мероприятий. Формируется лицом, ответственным за мероприятие.
Оперативный показатель показывает необходимые ресурсы в разрезе:

    1. По мероприятиям
    2. По ресурсам
    3. По дате/времени начала использования
    4. По дате/времени окончания использования
    5. По ответственным сотрудникам
    6. По стоимости
    7. По местам проведения мероприятий
    8. По темам

Еще вам может быть интересно

Кейс по оперативным показателям: как обеспечить сокращение бюджета

12.08.2015
2160
Рассмотрим одну из задач управления, ведущую к финансовой стабильности бизнеса: сделать так, чтобы руководители подразделений озаботились сокращением бюджета.

Кейс: Карта Коллективной работы в проектах по разработке программного обеспечения

16.06.2015
951
Четкое понимание качественного состава коллектива и его потенциала в сочетании с доказательной базой по каждому конкретному сотруднику позволит руководителю управлять результативностью самых ценных для бизнеса людей и команды в целом.

Оптимизация затрат. Кейс 2: перераспределение затрат

02.02.2015
1966
Кейс, связанный с оптимизацией и перераспределением затрат компании. Мероприятия проводились с целью поиска дополнительных внутренних возможностей для роста и развития бизнеса.  
Комментарии
Добавить комментарий