Блог imetrika
Про достоверную информацию
Требуется | Решение |
---|---|
Сегментировать задолженности |
|
Сформировать категории неплательщиков |
|
Сформировать подзадачи |
|
Распределить подзадачи |
|
Для этого оперативный руководитель предполагает возражения со стороны подчиненных в случае неудачи и «дает» им соответствующие возможности (как правило, информационные).
ФИО | Предоставить возможности |
---|---|
Иванова | Для ведения успешных переговоров с коллекторами Ивановой необходима дополнительная информация о финансовом состоянии должников. Такая информация, поданная должным образом, может стать сильным аргументом на переговорах и способствовать заключению сделок на выгодных условиях. |
Петров | Для работы с «Мелкими злостными» должниками Петровой необходима информация о плане мероприятий по каждому должнику, уже предпринятых мерах и достигнутых результатах. |
Роменко | Роменко необходима активная помощь и сотрудничество юридического отдела. Для этого ему нужна возможность отправлять в юридический отдел заявки на оформление/проверку документов с указанием приоритетов и сроков исполнения. Также ему необходима информация о планируемых сроках готовности документов, перечень готовых документов. |
Зильберман | Для реализации залогов в кратчайшие сроки Зильберману необходима информация о наличии готовых к продаже залогов и планируемом появлении новых залогов. Также ему необходима экспертная оценка специалистов по рыночной стоимости имеющихся залогов. |
Применяется метод нормирования показателей, позволяющий привязать мотивацию к задаче.
ФИО | Мотивация под конкретную задачу |
---|---|
Иванова |
|
Петров |
|
Роменко |
|
Юридический отдел |
|
Зильберман |
|
Оперативному руководителю необходима следующая информация:
1. Получает возможность «видеть», как справляется или не справляется с задачей оперативный руководитель, и при необходимости корректировать его действия.
2. Получает возможность делать адекватные выводы о качестве работы оперативного руководителя.
Как оперативный руководитель увидел текущую ситуацию?
В целом оценка ситуации проведена качественно, подзадачи подчиненным распределены верно. |
Почему не выделена категория должников, у которых причина неплатежей «Задержка зарплаты»? По ним рост платежей должен быть не 50%, а 95%. Выяснить на совещании. |
Как оперативный руководитель делегировал ответственность?
В целом делегирование ответственности подчиненным проведено нормально. |
Возможно, Петровой также необходима возможность обращаться с заявками в юридический отдел. Выяснить на совещании. |
Не создана автоматизированная информационная система под задачу (с использованием корпоративной ИС а также других программных продуктов) по планированию и учету мероприятий с должниками категории «Мелкие злостные». Выяснить на совещании. |
Как оперативный руководитель мотивировал исполнителей?
В целом мотивация проведена нормально. |
Не проведена мотивация экспертов на своевременное и качественное вынесение оценок по стоимости залогов. Выяснить на совещании. |
Как организовал контроль исполнения задач?
Создана автоматизированная информационная система под задачу (с использованием корпоративной ИС, а также других программных продуктов) для получения информации в рамках контроля подчиненных. |
В целом контроль исполнения проведен успешно. |
ТОП-менеджер
Легко оценивает успешность оперативного руководителя на примере решения текущей задачи.
Формируя потребность в «информации», оперативный руководитель заполняет специальную анкету и тем самым создает описание «своей» оперативной деятельности. Особенность анкеты состоит в том, что описание реальных информационных потребностей – достаточно простая работа, а «сочинение и приукрашивание» – тяжелый интеллектуальный труд. Поэтому достоверность оценки высока. Заполнение и анализ анкет полностью автоматизированы.
Карта коллективной работы. Как применить методику на практике. Кейс 2
Кейс, посвященный оценке команды с помощью методики "Карта коллективной работы". Задержка отгрузки оплаченного товара.
|
Кейс: эффективность производства, практика мебельной компании «Богородские фасады»
Как мы организовали работу с огромным количеством информации по заказам, клиентам, поставщикам, номенклатурам продукции и сырья.
|
Почему все процессы нужно переводить в деньги?
Как интернет-магазин терял сотни тысяч рублей на 10 заказах.
|