Блог imetrika
Про достоверную информацию
В прошлом посте мы говорили о планировании проекта силами всей команды, а не одного единственного человека – руководителя проекта. Сегодня речь пойдет о перепланировании, а точнее о планировании этапов после начала выполнения проекта. Такая потребность регулярно возникает либо «в связи со вновь открывшимися обстоятельствами», либо из-за серьезных отклонений от первоначального временного графика.
Методика перепланирования предполагает, что мы не игнорируем такие ситуации, а используем их на благо проекта. Например, мы всегда видим инициатора перепланирования. То есть руководитель проекта всегда может быстро и с доказательной базой найти ответственного за удлинение сроков проекта.
Приоритеты участников становятся такими:
В традиционной же методике приоритеты участников проекта таковы:
После каждого нарушения плана проект становится все менее и менее управляемым.

Разумеется, в предлагаемой методике руководитель проекта видит эволюцию планов проекта и всегда может сравнить фактическое состояние дел с первоначальным планом и с любым из промежуточных планов. Об этом знают все участники проекта и им выгодно изо всех сил стараться избегать перепланирования. Каждое перепланирование – очевидное свидетельство низкой компетенции или недостатка старания участника проекта, ведь он нарушает план, сделанный собственноручно, и это может и должно повлечь обоснованные санкции.
Перепланирование дает возможность использовать неопределенность, присущую каждому проекту, на его благо: для мобилизации творческих усилий всех участников проекта и поддержанию интенсивной работы на протяжении всей его продолжительности.
Планирование производства: с чего начать?
Планирование производства – одно из самых сложных направлений оптимизации. Сейчас и далее мы будем подробно говорить о планировании производства на средних и мелких производствах, выпускающих мелкосерийную и позаказную продукцию. Так с чего начать планирование производства? Давайте разбираться.
|
Эффективное управление в условиях нехватки людей и ресурсов
Какова роль HR в современной компании, что приносит корпоративная культура, как удовлетворить спрос на ключевых людей, если на рынке их нет? Ответы на эти вопросы вы найдете в материале, подготовленном IT-консалтинговой группой Metrika.
|
Как диагностировать наличие разрыва коммуникаций в компании
Наличие хорошо работающих коммуникаций в компании – важный фактор успеха бизнеса, а их разрыв для компании сродни потери руки: жить можно, но выполнение даже небольшой задачи грозит стать проблемой. Ощущение, что в команде не все гладко, что ваши люди могут быть результативнее, говорит о том, что пора разобраться.
|