Блог imetrika
Про достоверную информацию
В прошлом посте мы говорили о планировании проекта силами всей команды, а не одного единственного человека – руководителя проекта. Сегодня речь пойдет о перепланировании, а точнее о планировании этапов после начала выполнения проекта. Такая потребность регулярно возникает либо «в связи со вновь открывшимися обстоятельствами», либо из-за серьезных отклонений от первоначального временного графика.
Методика перепланирования предполагает, что мы не игнорируем такие ситуации, а используем их на благо проекта. Например, мы всегда видим инициатора перепланирования. То есть руководитель проекта всегда может быстро и с доказательной базой найти ответственного за удлинение сроков проекта.
Приоритеты участников становятся такими:
В традиционной же методике приоритеты участников проекта таковы:
После каждого нарушения плана проект становится все менее и менее управляемым.
Разумеется, в предлагаемой методике руководитель проекта видит эволюцию планов проекта и всегда может сравнить фактическое состояние дел с первоначальным планом и с любым из промежуточных планов. Об этом знают все участники проекта и им выгодно изо всех сил стараться избегать перепланирования. Каждое перепланирование – очевидное свидетельство низкой компетенции или недостатка старания участника проекта, ведь он нарушает план, сделанный собственноручно, и это может и должно повлечь обоснованные санкции.
Перепланирование дает возможность использовать неопределенность, присущую каждому проекту, на его благо: для мобилизации творческих усилий всех участников проекта и поддержанию интенсивной работы на протяжении всей его продолжительности.
Разница теории и практики финансового управления
Говорим о построении системы финансового управления. Как написано в книгах и как это работает в жизни.
|
Что нужно знать, чтобы выбрать систему управления информацией в бизнесе?
Применяя перечисленные рекомендации, можно получить систему управления информацией для качественного развития бизнеса.
|
Как диагностировать наличие разрыва коммуникаций в компании
Наличие хорошо работающих коммуникаций в компании – важный фактор успеха бизнеса, а их разрыв для компании сродни потери руки: жить можно, но выполнение даже небольшой задачи грозит стать проблемой. Ощущение, что в команде не все гладко, что ваши люди могут быть результативнее, говорит о том, что пора разобраться.
|