Блог imetrika
Про достоверную информацию
«Как нельзя играть на гитаре, если не знаешь аккордов, так нельзя принимать решения, если не имеешь проверенных аргументов на которых оно будет основано» - закон, проверенный временем.
Человечество всю свою историю рождало примеры великих успехов и великих неудач, точкой опоры которых было наличие правильных данных у ключевых персонажей.
Правила игры ни на сантиметр не изменились: там, где ставка высока, там в одной папке и даже в одном документе соседствуют информация и дезинформация.
Дезинформация - заведомо ложная информация, предоставляемая противнику или деловому партнёру для более эффективного ведения боевых действий, сотрудничества, проверки на утечку информации и направление её утечки, выявление потенциальных клиентов чёрного рынка. Также дезинформацией называется сам процесс манипулирования информацией.
Совершенно не факт, что ложная информация обязательно будет и совершенно не факт, что она оказалась там намеренно, но появление у вас действительных данных, сама система сбора информации, это довольно долгий процесс, начинающийся очень далеко от вашего кабинета.
С ростом размера компании собственник не должен контролировать многие из решаемых раньше задач, его решения становятся глобального уровня и он делегирует разные зоны ответственности компетентным людям.
Компания растет непрерывно, процесс делегирования тоже. Неминуемо наступает момент, когда вы настолько далеки от рядовых процедур, что механизм доведения до вас информации с производства или отдела продаж проходит десятки разнообразных редакций.
Достаточно кладовщику неправильно заполнить накладную на складе, как компания уже видит избыток товара и активно его продает – вполне реальные действия, рожденные неправильной информацией.
Все бизнес-процессы в принципе и есть не что иное, как обмен информацией, а все проблемы связанные с этой экосистемой выражаются в деньгах.
Любые активы, которые невозможно достоверно отследить абсолютно наверняка не могут быть никуда вложены и руководство не видит полной картины для эффективного управления.
Т.е. сформулируем более точно:
«Нет такого крупного и среднего бизнеса, в котором не было бы проблем с достоверным информированием собственника».
Пример:
Бывает так, что компания стремится заключить выгодный контракт на крупном коммерческом тендере и в итоге получает его, но ее финансовые возможности не позволяют исполнить проект соответственно требованиям, понесены финансовые и репутационные убытки.
Что могло явиться причиной?
Запрос на подобные технологии возник в управленческой среде почти пол века назад, перманентно развиваясь вместе с IT-технологиями. На сегодняшний день подобный подход активно реализуется в самых серьезных областях государства и экономики разных стран мира, в том числе и России.
Консалтинговая компания Metrika разработала собственную передовую платформу эффективного управления, в основу которой положен принцип достоверного информирования.
Узнайте об этом больше, становитесь постоянным читателем нашего блога, подписаться на оповещение о выходе новых статей вы можете в специальной форме в правом верхнем углу страницы.
Если вы уже знаете ценность проверенной информации, но не до конца представляете, какой в действительности результат она может дать – просто свяжитесь с нами.
Кейс Баланс Онлайн: проверить наличие или отсутствие финансовых потерь в бизнесе
Подробнее про Баланс Онлайн, как методику понимания финансов и управления ситуацией в бизнесе
Первые шаги генерального директора в новой компании
Вероятность неудач у ТОП-менеджеров в первые 18 месяцев, после получения новой должности составляет 50%.
|
7 принципов успешного управления
Сегодня только информация дает право на лидерство.
|
Владельческий контроль бизнеса: как выбрать помощника
Для того, чтобы начать контролировать свой бизнес, собственник сам должен проделать работу по повышению своего понимания, как может выглядеть этот контроль. И лучше всего это делать с помощником. Кто такой этот помощник? Зачем он нужен и какую реальную пользу вашему бизнесу может принести?
|