Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

Бизнес-практика оценки коллектива

Аналитика     30.06.2015
2858
   Metrika

Прослушайте аудио-выступление Анны Черновой и посмотрите презентацию, чтобы узнать, каким образом можно быстро и, главное, достоверно оценить свою команду. Как работать с людьми в коллективе, если какие-то задачи не решаются, есть критические ошибки, результативность низкая? Как наглядно, не прибегая к психологическим тестам, разговорам "по душам" и не дожидаясь "залетов" понять, кто двигает компанию вперед, а кто является "балластом"? 

В основе бизнес-практики лежит методика "Карта Коллективной Работы" для достоверной оценки коллектива и выбора мотивации (автор методики Алексей Залезский).



______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для вашего удобства мы публикуем основные таблицы и графики из видео отдельно, чтобы вы могли сохранить их и использовать в дальнейшей работе.

 slayd1.jpg  slayd2.jpg  slayd3.jpg
 slayd4.jpg  slayd5.jpg  slayd6.jpg



СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ АННЫ ЧЕРНОВОЙ



Источник: www.imetrika.ru


Другие материалы по теме:

Практика финансового контроля для владельца бизнеса

Финансовые отчеты в режиме онлайн - как инструмент диагностики бизнес процессов




Поделиться

Еще вам может быть интересно

Владельческий контроль бизнеса: как выбрать помощника

30.01.2015
4057
Для того, чтобы начать контролировать свой бизнес, собственник сам должен проделать работу по повышению своего понимания, как может выглядеть этот контроль. И лучше всего это делать с помощником. Кто такой этот помощник? Зачем он нужен и какую реальную пользу вашему бизнесу может принести?

Достоверное информирование руководителя

17.02.2016
9013
Актуальная проверенная информация – основа личного успеха и прогресса организации. Того, кто хочет относиться к собственному информированию пренебрежительно, ждет поражение.

Как измерить искренность?

30.01.2015
3464
Как измерить искренность? Это же невозможно. Тем более измерить искренность сотрудников. Да и мало кто ставил перед собой такую задачу - проверять достоверность информации. Но как быть, если источник важной информации о продажах, клиентах, финансах и другом только один - непосредственно человек? Верить на слово или все-таки искать способ проверить?