Блог imetrika
Про достоверную информацию
Рассмотрим вопрос двух подходов к системе управления предприятием. Может ли один быть безоговорочно эффективней другого? Об этом ниже.
Во-первых, генеральный директор, которому ты не доверяешь – это очень странно. Получается, что собственник посадил на хозяйство человека, которому он не доверяет.
Но генеральный директор, которому доверяют и не контролируют – ситуация, которая расхолаживает.
О самой сути: каждый второй эффективный управленец на определенном этапе своего развития приходит к необходимости найти 25й час в сутках, потом 26й и так далее. Конечно это ирония, но взято из жизни.
Накопится тот груз занятий, когда движение вперед превращается в топтание на месте и постоянный контроль уже розданных поручений, стратег вынужден становиться администратором. Талантливому человеку нужно 6-12 месяцев, чтобы растратить внутренний резерв драйва на то, для чего он не предназначен. Хорошо, если он не продаст бизнес в этот момент, не бросит.
Появится навязчивая мысль заняться чем-нибудь другим, или начать такой же проект с нуля, искусственно ограничив ему скорость роста, чтобы аккуратно и медленно проходить все ступени.
Это путь к тем же граблям.
Наемный директор дает возможность высвободить обычные человеческие силы, чтобы творить, чтобы лавировать в рыночной ситуации, чтобы придумывать новые направления бизнеса и заниматься им в удовольствие. Правильный выбор: быть.
Хороший мэр не обязан быть хорошим губернатором, если его повысить. Хороший мэр тоже имеет свой кругозор и способности, ограниченные образованием, опытом, характером и др.
Поэтому для людей, стремящихся эффективно развивать бизнес, вариант с доверительным отношением не подходит. Да, даже с проверками. Если доверие является ключевым фактором определения кандидата, то в должной мере проверять вы его не будете, это факт.
И системным. Именно при наличии завершенной конструкции управления можно полностью
Источник: www.imetrika.ru
Как контролировать генерального директора?
Управление проектами. Оперативная работа в рамках этапа проекта
В предыдущих постах мы уже разобрались с рисками проекта, планированием проекта и перепланированием, а так же контролем выполнения этапов. В этот раздавайте попробуем разобраться с оперативной работой непосредственно внутри этапов проекта.
|
Бюджетирование и финансовое планированиеУдивительно, бюджетирование и финансовое планирование до сих пор являются нерешенной проблемой в большинстве отечественных предприятий. Коротко о том, как это делаем мы. |
Почему контроль бизнеса начинается с собственника. Три первых шага
Мы уже начали говорить о том, что нужно знать собственнику, чтобы контролировать бизнес. Но любую постановку контроля в компании в любом случае придется начинать с самого собственника и его понимания, что такое контроль и как он может выглядеть. Рассмотрим на примере, как это может происходить.
|