Блог imetrika
Про достоверную информацию
1. Проблема: недостоверность данных, связанная с «человеческим фактором». Задача – раздать людям персональную ответственность за данные, которые они предоставляют.
2. Что анализировали:
Перечень счетов (имеются ввиду бухгалтерские счета), подписанных ответственными за их достоверность.
Перечень возражений со стороны ответственных лиц, содержащий причины того, почему они не подписывают счет.
Сверочные отчеты по каждому возражению.
3. Откуда брали данные:
Из интервью с ответственными лицами.
Из текущей информационной системы компании.
Из подписанных сверок.
4. Как анализировали:
Просили ответственных лиц подписать счета, если готовы взять на себя ответственность за их достоверность.
Фиксировали возражения ответственных лиц, если они не были готовы подписать счета.
Ставили задачу доказать или опровергнуть заявленные возражения.
Давали возможность заявить о противоречии по причине нехватки данных.
Давали возможность довести недостающие данные.
Давали возможность подписать обновленные счета после довведения данных.
Ввели как обязательное мероприятие в дальнейшим подписание ответственными лицами всех изменений в регламентах и документах.
Ввели в компании функцию контролера.
Организовали процесс непрерывной проверки правильности данных контролером.
5. Результат:
Люди перестают подписывать данные, в достоверности которых они не уверены.
Обеспечение достоверности данных в компании.
Как руководителю оценить свою информированность — алгоритм с примерами
Если вы оказались в новой компании на посту топ-менеджера или столкнулись с ситуацией, когда отчетов много, а толку мало, читайте этот материал. Взгляните непредвзято на свою управленческую деятельность, узнайте, насколько вы информированный босс.
|
Оптимизация затрат. Кейс 2: перераспределение затрат
Кейс, связанный с оптимизацией и перераспределением затрат компании. Мероприятия проводились с целью поиска дополнительных внутренних возможностей для роста и развития бизнеса.
|