Блог imetrika
Про достоверную информацию
Большое количество контрагентов и типов контрагентов. Поэтому производственная информационная система работает как база знаний, передающаяся от менеджера к менеджеру. Гибкие настройки прав доступа позволяют достичь наибольшей эффективности.
Большая номенклатура продукции и сырья. Организован учет различных единиц измерения, технические карты изделий, интеграция справочников с интерфейсами заказа и отгрузки. Всё это позволяет вести актуальный учет складских остатков.
Работа «под заказ» по некоторым продаваемым позициям. Организована работа с резервами и дефицитами, что помогает логистам обеспечить поставку продукции под заказ с соблюдением сроков.
Выполнение сроков заказа. Производственный процесс изготовления каждого из изделий требует соблюдения определенных условий, в том числе сроков. При этом клиент хочет получать продукцию в кратчайшие сроки. Наша производственная информационная система помогает решить вопрос планирования сроков отгрузки и контроля заказов.
С появлением всё большего количества новых клиентов мы столкнулись с задачей маркировки готовой продукции. Наша коллекция декоров включает в себя более 160 наименований цветов, поэтому новому клиенту было затруднительно принимать на склад незнакомую продукцию (к слову 20 тонн — это более 500 изделий!) по накладным.
Мы решили маркировать продукцию наклейками с указанием декоративного слоя. Для контроля количества отгружаемой продукции мы также приняли решение указывать на этикетках номер производственной и количество изделий в серии.
Это помогло нам почти на 100% решить проблему недостачи во время формирования отгрузки. Пример:
Мы получили автоматически формируемый бланк с этикетками к каждому клиентскому заказу. Бланк переходит в цех вместе с бланком заказа.
На видео я показала процесс перехода заявки клиента от менеджера до производства.
Интерфейс выглядит громоздким, но это не так. Все интерфейсы достаточно просты для того, чтобы специалисты любого уровня подготовки могли справится с поставленными задачами.
Я думаю, что главная фишка нашей автоматизации — это возможность работать с огромным количествам информации по заказам, клиентам, поставщикам, номенклатурам продукции и сырья. Отчеты! Вот что самое главное. Возможность самостоятельно создавать отчеты, работать с аналитиками, анализировать информацию, видеть разные «срезы» того или иного показателя, строить графики.
Всё это позволяет нам гибко реагировать на рыночную ситуацию, отслеживать загруженность производства, решать вопрос зарплатообразования.
Главный вопрос эффективности на сегодня — это повышение скорости работы. Наша конфигурация очень информативна и потому достаточно «тяжелая» в серверном смысле. Рефакторинг, облегчение интерфейсов, чистка конфигурации от ненужных интерфейсов/отчетов/справочников — вот основная наша задача по повышению эффективности.
О том, какие потери влияют на эффективность производства, можно прочитать подробнее.
Кейс Баланс Онлайн: как получать полное и точное понимание финансовой ситуации в бизнесе
Изначально
собственник захотел изменить качество общения по финансовым вопросам со своим
финансовым директором.
|
Спокойствие собственника. Кейс 1: как разобраться в эффективности топ-менеджеров
Кейс, связанный с объективной оценкой эффективности работы топ-менеджмента компании. Мероприятия проводились в связи с тем, что у собственника появилось подозрение, что руководители недостаточно эффективно решают поставленные перед ними задачи, что сказывается на деятельности всей компании в целом.
|
Как проверить наличие или отсутствие финансовых потерь в бизнесе с помощью технологии Баланс Онлайн?
Как собственник может убедиться, что он все знает о финансах своего бизнеса, и насколько правдивы отчеты, которые ему предоставляют.
|