Блог imetrika
Про достоверную информацию
Большое количество контрагентов и типов контрагентов. Поэтому производственная информационная система работает как база знаний, передающаяся от менеджера к менеджеру. Гибкие настройки прав доступа позволяют достичь наибольшей эффективности.
Большая номенклатура продукции и сырья. Организован учет различных единиц измерения, технические карты изделий, интеграция справочников с интерфейсами заказа и отгрузки. Всё это позволяет вести актуальный учет складских остатков.
Работа «под заказ» по некоторым продаваемым позициям. Организована работа с резервами и дефицитами, что помогает логистам обеспечить поставку продукции под заказ с соблюдением сроков.
Выполнение сроков заказа. Производственный процесс изготовления каждого из изделий требует соблюдения определенных условий, в том числе сроков. При этом клиент хочет получать продукцию в кратчайшие сроки. Наша производственная информационная система помогает решить вопрос планирования сроков отгрузки и контроля заказов.
С появлением всё большего количества новых клиентов мы столкнулись с задачей маркировки готовой продукции. Наша коллекция декоров включает в себя более 160 наименований цветов, поэтому новому клиенту было затруднительно принимать на склад незнакомую продукцию (к слову 20 тонн — это более 500 изделий!) по накладным.
Мы решили маркировать продукцию наклейками с указанием декоративного слоя. Для контроля количества отгружаемой продукции мы также приняли решение указывать на этикетках номер производственной и количество изделий в серии.
Это помогло нам почти на 100% решить проблему недостачи во время формирования отгрузки. Пример:
Мы получили автоматически формируемый бланк с этикетками к каждому клиентскому заказу. Бланк переходит в цех вместе с бланком заказа.
На видео я показала процесс перехода заявки клиента от менеджера до производства.
Интерфейс выглядит громоздким, но это не так. Все интерфейсы достаточно просты для того, чтобы специалисты любого уровня подготовки могли справится с поставленными задачами.
Я думаю, что главная фишка нашей автоматизации — это возможность работать с огромным количествам информации по заказам, клиентам, поставщикам, номенклатурам продукции и сырья. Отчеты! Вот что самое главное. Возможность самостоятельно создавать отчеты, работать с аналитиками, анализировать информацию, видеть разные «срезы» того или иного показателя, строить графики.
Всё это позволяет нам гибко реагировать на рыночную ситуацию, отслеживать загруженность производства, решать вопрос зарплатообразования.
Главный вопрос эффективности на сегодня — это повышение скорости работы. Наша конфигурация очень информативна и потому достаточно «тяжелая» в серверном смысле. Рефакторинг, облегчение интерфейсов, чистка конфигурации от ненужных интерфейсов/отчетов/справочников — вот основная наша задача по повышению эффективности.
О том, какие потери влияют на эффективность производства, можно прочитать подробнее.
Кейс по оперативным показателям: удержание финансового результата при слиянии компаний
Процесс слияния двух компаний содержит высокие финансовые риски, так как объединяются не просто капиталы, а организации. Внутренняя деятельность участвующих в слиянии компаний на время нарушается, и задача номер один – не уронить финансовые результаты.
|
Как руководителю оценить свою информированность — алгоритм с примерами
Если вы оказались в новой компании на посту топ-менеджера или столкнулись с ситуацией, когда отчетов много, а толку мало, читайте этот материал. Взгляните непредвзято на свою управленческую деятельность, узнайте, насколько вы информированный босс.
|
Кейс по оперативным показателям: алгоритм снижения задолженности по выданным потребительским кредитам
Потребительские кредиты наиболее рискованный розничный банковский продукт. Как следствие - высокий процент просрочки и невозвратов. В условиях ограниченных ресурсов снижение задолженности по выданным потребительским кредитам является стратегической задачей. Узнайте, как методика оперативных показателей помогает решать эту задачу.
|