Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

Развитие команды. Как эффективно влиять на сотрудников, исходя из их места на Карте коллективной работы

Аналитика     15.04.2015
2462
   Metrika

Составив карту вашего коллектива по критериям Карты коллективной работы, вы будете знать, кто ваши люди и какое место на карте они занимают. Исходя из этого, вы можете решить, какие дальнейшие действия стоит предпринять, чтобы развивать ситуацию и людей в нужную вам сторону.


Карта Коллективной работы


Рекомендации методики по сегментам:

  • Хочет – Может: разбираемся, доверяем, повышаем, кормим пряниками

  • Не хочет – Может: разбираемся, контролируем, мотивируем, стимулируем

  • Хочет – Не может: разбираемся, доверяем, обучаем, помогаем, развиваем

  • Не хочет – Не может: разбираемся, расстаемся

Обратите внимание, наибольшее внимание следует уделить двум сегментам:

1. «Хочет – Не может».

Это потенциал вашего бизнеса, люди лояльные, но пока недостаточно профессиональные.

2. «Не хочет – Может».

Это самое слабое место вашего бизнеса, профессионалы, нелояльные компании.

Теперь, когда у вас есть Карта работы вашего коллектива, вы видите, кому доверять, кого развивать, а с кем лучше расстаться. Такая карта позволит вам воздействовать на коллектив точечно и уверенно, не тратя ресурсы в пустоту.



Подробнее о "Карте коллективной работы" смотрите видео.




Поделиться

Еще вам может быть интересно

Зачем и как проверять управленческую отчетность на достоверность?

17.05.2018
944
Управленческая отчетность, которая не соответствует условиям достоверности, ведет к прямым потерям в бизнесе. 

Финансовые отчеты в режиме онлайн - как инструмент диагностики бизнес процессов

30.06.2015
2236

Лекция Алексея Залезского о том, какие преимущества дает в управлении компанией базовая финансовая отчетность в режиме онлайн. Как выглядит «финансовый слепок процессов».

Как управлять руководителями?

30.05.2016
2578
Проблема состоит в том, что работа руководителя невидима. Чтобы управлять руководителем (финансовым директором, коммерческим директором, ИТ-директором, начальником производства и т.д.), ты вынужден понимать, чем он занимается.