Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

Развитие команды. Как эффективно влиять на сотрудников, исходя из их места на Карте коллективной работы

Статьи     15.04.2015
1998
   Metrika

Составив карту вашего коллектива по критериям Карты коллективной работы, вы будете знать, кто ваши люди и какое место на карте они занимают. Исходя из этого, вы можете решить, какие дальнейшие действия стоит предпринять, чтобы развивать ситуацию и людей в нужную вам сторону.


Карта Коллективной работы


Рекомендации методики по сегментам:

  • Хочет – Может: разбираемся, доверяем, повышаем, кормим пряниками

  • Не хочет – Может: разбираемся, контролируем, мотивируем, стимулируем

  • Хочет – Не может: разбираемся, доверяем, обучаем, помогаем, развиваем

  • Не хочет – Не может: разбираемся, расстаемся

Обратите внимание, наибольшее внимание следует уделить двум сегментам:

1. «Хочет – Не может».

Это потенциал вашего бизнеса, люди лояльные, но пока недостаточно профессиональные.

2. «Не хочет – Может».

Это самое слабое место вашего бизнеса, профессионалы, нелояльные компании.

Теперь, когда у вас есть Карта работы вашего коллектива, вы видите, кому доверять, кого развивать, а с кем лучше расстаться. Такая карта позволит вам воздействовать на коллектив точечно и уверенно, не тратя ресурсы в пустоту.



Подробнее о "Карте коллективной работы" смотрите видео.




Поделиться

Еще вам может быть интересно

7 принципов успешного управления

15.04.2016
903
Сегодня только информация дает право на лидерство.

Методика Карта коллективной работы. Критерии оценки команды

30.01.2015
2297
Карта коллективной работы Metrika – простая, ясная и доступная методика объективной оценки качества команды, которая максимально наглядно покажет вам общую результативность коллектива и вклад в этот результат каждого отдельного сотрудника.

Планирование производства: с чего начать?

02.02.2015
9203
Планирование производства – одно из самых сложных направлений оптимизации. Сейчас и далее мы будем подробно говорить о планировании производства на средних и мелких производствах, выпускающих мелкосерийную и позаказную продукцию. Так с чего начать планирование производства? Давайте разбираться.