Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

Как выглядит «запущенный» бизнес с «хорошими» отчетами

Аналитика     28.06.2015
7619
   Metrika

Выясним, как потратить много денег и ничего не добиться. 

Как выглядит «запущенный» бизнес с «хорошими» отчетами

Пример из жизни: 

Уже поставлены системы 1С, уже работает IT-отдел, уже есть новый директор по маркетингу и много других «уже» тоже есть. Результата нет. Т.е. он есть, но не такой, какой бы хотелось после всех действий. Почему и что делать?

Если ничего, то:

  • Конкуренты так и будут казаться более активными
  • Бизнес будет тормозить собственный коллектив
  • Не увидите новых возможностей бизнеса
  • Будете терять ценных людей
  • Не останется времени на жизнь, его заберет компания
  • Не успеете за изменениями рынка
  • Все идеи поглотит планктон*
  • Лояльность коллектива к компании уменьшится
  • Привлекательность работы в компании также уменьшится
* Планктон – 80% работы делают 20% сотрудников, все остальные – планктон.
Жесткий термин, но ведение бизнеса не игра в бирюльки.

Как выглядит «запущенный» бизнес
Почему:

потому что эффективный бизнес интересен только собственнику. Никому кроме владельца нет дела до работы компании в целом, наемный сотрудник беспокоится только о своей зоне ответственности.

Повсеместно встречается ситуация, когда для сохранения своей ценности «наверх» отправляются «правильные» отчеты, отражающие стабильность и покой.

Поэтому при изменении структуры компании, при внедрении систем управления и автоматизации важно видеть настоящие цифры состояния бизнеса. Нет достоверности – потенциал компании неизвестен. Нет достоверности – миллионы потрачены в воздух.


  Источник: www.imetrika.ru


Другие материалы по теме:

Как выжать максимум из уже вложенных денег




Поделиться

Еще вам может быть интересно

Как стать эффективным руководителем: всегда актуальные рекомендации Питера Друкера, #1

13.02.2015
2911
Советы из книги Питера Друкера "Эффективный руководитель".

Подход iMetrika: как работает сценарий руководителя

03.09.2015
1996
Сценарий руководителя - первый шаг в организации комплексной работы с информацией. Сценарий показывает все ситуации, в которые попадает руководитель усилиями подчиненных, и позитивные выходы из этих ситуаций. Используя сценарий, руководитель может повышать эффективность своей работы, затрачивая при этом минимальные усилия и время. 

Четыре шага к управленческому балансу, понятному собственнику

30.01.2015
2334
Чтобы управленческий баланс помогал собственнику видеть и контролировать все свои деньги, он должен быть ему абсолютно понятен. Сделать управленческий баланс действительно полезным и понятным собственнику можно. Для этого достаточно пройти четыре базовых шага.