Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

Как выглядит «запущенный» бизнес с «хорошими» отчетами

Аналитика     28.06.2015
6589
   Metrika

Выясним, как потратить много денег и ничего не добиться. 

Как выглядит «запущенный» бизнес с «хорошими» отчетами

Пример из жизни: 

Уже поставлены системы 1С, уже работает IT-отдел, уже есть новый директор по маркетингу и много других «уже» тоже есть. Результата нет. Т.е. он есть, но не такой, какой бы хотелось после всех действий. Почему и что делать?

Если ничего, то:

  • Конкуренты так и будут казаться более активными
  • Бизнес будет тормозить собственный коллектив
  • Не увидите новых возможностей бизнеса
  • Будете терять ценных людей
  • Не останется времени на жизнь, его заберет компания
  • Не успеете за изменениями рынка
  • Все идеи поглотит планктон*
  • Лояльность коллектива к компании уменьшится
  • Привлекательность работы в компании также уменьшится
* Планктон – 80% работы делают 20% сотрудников, все остальные – планктон.
Жесткий термин, но ведение бизнеса не игра в бирюльки.

Как выглядит «запущенный» бизнес
Почему:

потому что эффективный бизнес интересен только собственнику. Никому кроме владельца нет дела до работы компании в целом, наемный сотрудник беспокоится только о своей зоне ответственности.

Повсеместно встречается ситуация, когда для сохранения своей ценности «наверх» отправляются «правильные» отчеты, отражающие стабильность и покой.

Поэтому при изменении структуры компании, при внедрении систем управления и автоматизации важно видеть настоящие цифры состояния бизнеса. Нет достоверности – потенциал компании неизвестен. Нет достоверности – миллионы потрачены в воздух.


  Источник: www.imetrika.ru


Другие материалы по теме:

Как выжать максимум из уже вложенных денег




Поделиться

Еще вам может быть интересно

Первые шаги генерального директора в новой компании

11.09.2018
2125
Вероятность неудач у ТОП-менеджеров в первые 18 месяцев, после получения новой должности составляет 50%.

Эффективное управление в условиях нехватки людей и ресурсов

08.08.2016
1109
Какова роль HR в современной компании, что приносит корпоративная культура, как удовлетворить спрос на ключевых людей, если на рынке их нет? Ответы на эти вопросы вы найдете в материале, подготовленном IT-консалтинговой группой Metrika.

Владельческий контроль бизнеса: как выбрать помощника

30.01.2015
2435
Для того, чтобы начать контролировать свой бизнес, собственник сам должен проделать работу по повышению своего понимания, как может выглядеть этот контроль. И лучше всего это делать с помощником. Кто такой этот помощник? Зачем он нужен и какую реальную пользу вашему бизнесу может принести?