Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

Как выглядит «запущенный» бизнес с «хорошими» отчетами

Аналитика     28.06.2015
6488
   Metrika

Выясним, как потратить много денег и ничего не добиться. 

Как выглядит «запущенный» бизнес с «хорошими» отчетами

Пример из жизни: 

Уже поставлены системы 1С, уже работает IT-отдел, уже есть новый директор по маркетингу и много других «уже» тоже есть. Результата нет. Т.е. он есть, но не такой, какой бы хотелось после всех действий. Почему и что делать?

Если ничего, то:

  • Конкуренты так и будут казаться более активными
  • Бизнес будет тормозить собственный коллектив
  • Не увидите новых возможностей бизнеса
  • Будете терять ценных людей
  • Не останется времени на жизнь, его заберет компания
  • Не успеете за изменениями рынка
  • Все идеи поглотит планктон*
  • Лояльность коллектива к компании уменьшится
  • Привлекательность работы в компании также уменьшится
* Планктон – 80% работы делают 20% сотрудников, все остальные – планктон.
Жесткий термин, но ведение бизнеса не игра в бирюльки.

Как выглядит «запущенный» бизнес
Почему:

потому что эффективный бизнес интересен только собственнику. Никому кроме владельца нет дела до работы компании в целом, наемный сотрудник беспокоится только о своей зоне ответственности.

Повсеместно встречается ситуация, когда для сохранения своей ценности «наверх» отправляются «правильные» отчеты, отражающие стабильность и покой.

Поэтому при изменении структуры компании, при внедрении систем управления и автоматизации важно видеть настоящие цифры состояния бизнеса. Нет достоверности – потенциал компании неизвестен. Нет достоверности – миллионы потрачены в воздух.


  Источник: www.imetrika.ru


Другие материалы по теме:

Как выжать максимум из уже вложенных денег




Поделиться

Еще вам может быть интересно

7 советов по информированию, чтобы принимать правильные решения

10.03.2017
849
Информированность - главный индикатор власти и надежности ваших управленческих решений. Поэтому тема достоверного информирования так актуальна для всех, кто ищет ключ к эффективным действиям.

Планирование производства: с чего начать?

02.02.2015
9557
Планирование производства – одно из самых сложных направлений оптимизации. Сейчас и далее мы будем подробно говорить о планировании производства на средних и мелких производствах, выпускающих мелкосерийную и позаказную продукцию. Так с чего начать планирование производства? Давайте разбираться.

Ключевые люди компании

14.09.2018
100
«Ключевые люди» - базовая терминология технологии оперативных показателей (автор технологии Алексей Залезский). Именно ключевые люди, организованные максимально эффективным образом, выявляют возможности и предотвращают угрозы, создают конкурентные преимущества, совершенствуют бизнес-процессы, управляют новыми проектами.