Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

Как выглядит «запущенный» бизнес с «хорошими» отчетами

Аналитика     28.06.2015
7710
   Metrika

Выясним, как потратить много денег и ничего не добиться. 

Как выглядит «запущенный» бизнес с «хорошими» отчетами

Пример из жизни: 

Уже поставлены системы 1С, уже работает IT-отдел, уже есть новый директор по маркетингу и много других «уже» тоже есть. Результата нет. Т.е. он есть, но не такой, какой бы хотелось после всех действий. Почему и что делать?

Если ничего, то:

  • Конкуренты так и будут казаться более активными
  • Бизнес будет тормозить собственный коллектив
  • Не увидите новых возможностей бизнеса
  • Будете терять ценных людей
  • Не останется времени на жизнь, его заберет компания
  • Не успеете за изменениями рынка
  • Все идеи поглотит планктон*
  • Лояльность коллектива к компании уменьшится
  • Привлекательность работы в компании также уменьшится
* Планктон – 80% работы делают 20% сотрудников, все остальные – планктон.
Жесткий термин, но ведение бизнеса не игра в бирюльки.

Как выглядит «запущенный» бизнес
Почему:

потому что эффективный бизнес интересен только собственнику. Никому кроме владельца нет дела до работы компании в целом, наемный сотрудник беспокоится только о своей зоне ответственности.

Повсеместно встречается ситуация, когда для сохранения своей ценности «наверх» отправляются «правильные» отчеты, отражающие стабильность и покой.

Поэтому при изменении структуры компании, при внедрении систем управления и автоматизации важно видеть настоящие цифры состояния бизнеса. Нет достоверности – потенциал компании неизвестен. Нет достоверности – миллионы потрачены в воздух.


  Источник: www.imetrika.ru


Другие материалы по теме:

Как выжать максимум из уже вложенных денег




Поделиться

Еще вам может быть интересно

Какие инструменты коммуникаций наиболее эффективны для решения бизнес-задач

30.01.2015
3081
Управленческая деятельность крайне трудоемка и не всегда возможна без объективной, легко доказуемой информации, собираемой в ходе реальной работы ваших людей. Чтобы сделать обмен информацией полезным, используйте инструменты, которые не потребуют больших временных затрат, будут удобны всем и позволят быстро получать и использовать объективную, легко доказуемую информацию.

Симптомы затягивания коммуникаций в компании

30.01.2015
2693
Эффективные коммуникации – одно из главных условий успешности компании. Именно коммуникации должны служить основным источником достоверной информации для принятия управленческих решений и базой для командной работы. Если темы писем даже по самым простым вопросам в вашей компании выглядят так - «Re:Re:FW:Fw:Re:RE:Fw: итоговый вариант» – разберитесь, почему ваши люди затягивают коммуникации, намеренно или несознательно снижая результативность бизнеса.

Не пытайтесь контролировать все. Чем собственнику выгоден системный контроль бизнеса

30.01.2015
7473
Много времени, потраченного на бизнес, не означает, что он под контролем. Как собственнику добиться того, чтобы не тратить жизнь на миллион мелочей, а увидеть реальное состояние дел в любую секунду? Попробуем разобраться.