Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

Что такое эффективность и когда она нужна бизнесу?

Аналитика     30.09.2015
2550
   Metrika, Г. Б. Шатовская

Эффективность – это качество использования дефицитного ресурса.

Что такое эффективность и когда она нужна бизнесу?
Комплексно поговорим о том, как повысить управляемость и эффективность компании.

Когда компания эффективна?
Когда умеет получать больше с меньшим усилием.

Как это делать?
Максимально собирать информацию и быстро ее применять.

С чего начинать?
Начинать нужно с внедрения информационных систем, по которым собственник сможет по желанию видеть состояние бизнеса. Здесь и далее это будет называться «онлайн».

Квартальные, полугодовые и так далее отчеты – недостаточно информативны, потому что слишком медлительны и охватывают то, что было условно давно, это статистика. Эффективность требует скорости и живых цифр.

Приступить к внедрению можно здесь http://imetrika.ru/services/

Эффективность – это качество использования дефицитного ресурса, значит надо определить, какой ресурс можно считать таковым.

Основными дефицитами являются время, деньги, мощности и, - люди.
Рассмотрим их на примерах из нашей практики.

               Дефицит времени

Как быть эффективнее с дефицитом времени:
Владельцу  IT компании.

  • Внедрять мотивацию, которая адекватно отражает вклад каждого в результат, инициативность сотрудника и пользу его человеко/часов
  • Планировать сроки исполнения задач, проводить мониторинг сбоев
  • Упрощать персональные процедуры за счет автоматизации
  • Создавать среду для прозрачных коммуникаций
  • Сравнительно по статьям определять приоритетность выполнения задач
  • Постоянно выявлять состояние свободных/недостающих ресурсов по специалистам и направлениям
  • Контролировать скорость, с которой компания реализует заказ/услугу
     
Как быть эффективнее с дефицитом денег:
Владельцу финансовой компании.
  • Внедрять ответственное бюджетирование, которое позволит быстро распределять средства на наиболее важные сейчас задачи 
  • Вводить оперативный контроль ДДС (движения денежных средств), планирование наперед краткосрочными периодами, например на 3 дня
  • Внедрять казначейство, фиксировать операционный день
  • Вводить оперативный контроль себестоимости
  • Фиксировать список ликвидных активов с частотой 1 раз в 10 дней
  • Сравнивать результат использования денег 
  • Переместить приоритет с практики кредитования на практику сокращения дефицита оборотных средств
        Дефицит денег

              Дефицит мощностей

Как быть эффективнее с дефицитом мощностей:
Владельцу производственного предприятия.

  • Правильно снижать нагрузку за счет четкого распределения заказов
  • Обязательный мониторинг заказов в режиме реального времени
  • Проводить мониторинг себестоимости в режиме реального времени
  • Упрощать процессы за счет автоматизации
  • Ежедневно контролировать амортизацию основных фондов
  • Выявлять отставание вспомогательных производств от основных
  • Выставлять приоритетность выполнения заказов


Как быть эффективнее с дефицитом людей:
Владельцу любой компании.
  • Отдать приоритет автоматизации процессов
  • Внедрить долгосрочную программу развития собственных кадров
  • Углублять корпоративную культуру и способы коммуникации
  • Максимально детализировать список задач и уровень ответственности специалистов
  • Внедрить информационную систему корпоративного управления.
  • Выявить реальный кадровый резерв и руководителей новых проектов
  • Составить доказательную базу необходимости каждого специалиста

        Дефицит людей

Определите, какие работы нужны именно вам и действуйте. 


Получить конкретный план управления «дефицитами» можно в компании Metrika.

Все обращения строго конфиденциальны.

Отправить заявку

    Начать сотрудничество: 8 (831) 2 600 555 



Источник: www.imetrika.ru


Другие материалы по теме:

Как выглядит «запущенный» бизнес с «хорошими» отчетами




Поделиться

Еще вам может быть интересно

Как оценить текущую ситуацию в бизнесе. Три первых шага

30.01.2015
16637
Увы, руководитель находится в информационной изоляции. И ему не всегда удается добиться адекватной оценки бизнеса и ситуации. Хотя от понимания того, «что происходит на самом деле», зависит его результативность в бизнесе.

Управление проектами. Основные риски в масштабном проекте

30.01.2015
1999
Современные способы управления проектами имеют один существенный недостаток - они рассчитаны на идеальные условия и идеальных людей. Но, к сожалению, это далеко не так.

Эффективное управление в условиях нехватки людей и ресурсов

08.08.2016
1011
Какова роль HR в современной компании, что приносит корпоративная культура, как удовлетворить спрос на ключевых людей, если на рынке их нет? Ответы на эти вопросы вы найдете в материале, подготовленном IT-консалтинговой группой Metrika.