Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

Что такое эффективность и когда она нужна бизнесу?

Аналитика     30.09.2015
2615
   Metrika, Г. Б. Шатовская

Эффективность – это качество использования дефицитного ресурса.

Что такое эффективность и когда она нужна бизнесу?
Комплексно поговорим о том, как повысить управляемость и эффективность компании.

Когда компания эффективна?
Когда умеет получать больше с меньшим усилием.

Как это делать?
Максимально собирать информацию и быстро ее применять.

С чего начинать?
Начинать нужно с внедрения информационных систем, по которым собственник сможет по желанию видеть состояние бизнеса. Здесь и далее это будет называться «онлайн».

Квартальные, полугодовые и так далее отчеты – недостаточно информативны, потому что слишком медлительны и охватывают то, что было условно давно, это статистика. Эффективность требует скорости и живых цифр.

Приступить к внедрению можно здесь http://imetrika.ru/services/

Эффективность – это качество использования дефицитного ресурса, значит надо определить, какой ресурс можно считать таковым.

Основными дефицитами являются время, деньги, мощности и, - люди.
Рассмотрим их на примерах из нашей практики.

               Дефицит времени

Как быть эффективнее с дефицитом времени:
Владельцу  IT компании.

  • Внедрять мотивацию, которая адекватно отражает вклад каждого в результат, инициативность сотрудника и пользу его человеко/часов
  • Планировать сроки исполнения задач, проводить мониторинг сбоев
  • Упрощать персональные процедуры за счет автоматизации
  • Создавать среду для прозрачных коммуникаций
  • Сравнительно по статьям определять приоритетность выполнения задач
  • Постоянно выявлять состояние свободных/недостающих ресурсов по специалистам и направлениям
  • Контролировать скорость, с которой компания реализует заказ/услугу
     
Как быть эффективнее с дефицитом денег:
Владельцу финансовой компании.
  • Внедрять ответственное бюджетирование, которое позволит быстро распределять средства на наиболее важные сейчас задачи 
  • Вводить оперативный контроль ДДС (движения денежных средств), планирование наперед краткосрочными периодами, например на 3 дня
  • Внедрять казначейство, фиксировать операционный день
  • Вводить оперативный контроль себестоимости
  • Фиксировать список ликвидных активов с частотой 1 раз в 10 дней
  • Сравнивать результат использования денег 
  • Переместить приоритет с практики кредитования на практику сокращения дефицита оборотных средств
        Дефицит денег

              Дефицит мощностей

Как быть эффективнее с дефицитом мощностей:
Владельцу производственного предприятия.

  • Правильно снижать нагрузку за счет четкого распределения заказов
  • Обязательный мониторинг заказов в режиме реального времени
  • Проводить мониторинг себестоимости в режиме реального времени
  • Упрощать процессы за счет автоматизации
  • Ежедневно контролировать амортизацию основных фондов
  • Выявлять отставание вспомогательных производств от основных
  • Выставлять приоритетность выполнения заказов


Как быть эффективнее с дефицитом людей:
Владельцу любой компании.
  • Отдать приоритет автоматизации процессов
  • Внедрить долгосрочную программу развития собственных кадров
  • Углублять корпоративную культуру и способы коммуникации
  • Максимально детализировать список задач и уровень ответственности специалистов
  • Внедрить информационную систему корпоративного управления.
  • Выявить реальный кадровый резерв и руководителей новых проектов
  • Составить доказательную базу необходимости каждого специалиста

        Дефицит людей

Определите, какие работы нужны именно вам и действуйте. 


Получить конкретный план управления «дефицитами» можно в компании Metrika.

Все обращения строго конфиденциальны.

Отправить заявку

    Начать сотрудничество: 8 (831) 2 600 555 



Источник: www.imetrika.ru


Другие материалы по теме:

Как выглядит «запущенный» бизнес с «хорошими» отчетами




Поделиться

Еще вам может быть интересно

Для чего нужна система бюджетирования?

30.01.2015
2099
Наверное, разговор о бюджетировании стоит начать с того, для чего вообще нам бюджетирование? Большинство компаний очень пугаются ответа на простые вопросы простыми словами. Попробуем это сделать здесь.

Как выглядит «запущенный» бизнес с «хорошими» отчетами

06.02.2015
6528
Выясним, как потратить много денег и ничего не добиться

Не пытайтесь контролировать все. Чем собственнику выгоден системный контроль бизнеса

30.01.2015
6307
Много времени, потраченного на бизнес, не означает, что он под контролем. Как собственнику добиться того, чтобы не тратить жизнь на миллион мелочей, а увидеть реальное состояние дел в любую секунду? Попробуем разобраться.