Блог imetrika
Про достоверную информацию
Эффективные коммуникации – одно из главных условий успешности компании. Именно коммуникации должны служить основным источником достоверной информации для принятия управленческих решений и базой для командной работы. Однако, по данным портала hh.ru, значительная часть сотрудников – 37% - воспринимает внутренние коммуникации как способ манипуляций, создания видимости активной работы, а 48% коллектива и вовсе не участвуют в информационном обмене.
Если темы писем даже по самым простым вопросам в вашей компании выглядят так - «Re:Re:FW:Fw:Re:RE:Fw: итоговый вариант» – разберитесь, почему ваши люди затягивают коммуникации, намеренно или несознательно снижая результативность бизнеса.
Симптомы затягивания коммуникаций:
Важные письма «не доходят» до ваших людей, «теряются», «попадают в спам».
Люди постоянно жалуются, что от количества «информации» голова идет кругом.
На согласование даже незначительного вопроса требуются дни, недели.
Самые важные вопросы ваши люди решают в курилке, потому что так быстрее.
Объем неформальных коммуникаций в разы превышает формальное общение.
Вы часто слышите в ответ «я забыл, не видел, не понял, вы это не говорили».
Поиск аргументов для общения с сотрудниками – процесс долгий и трудоемкий.
За каждой причиной неэффективности коммуникаций стоят два фактора – коммуникации тормозят сотрудники, которые либо не хотят, либо не могут решать ваши задачи. Чтобы исправить ситуацию и устранить почву огромного количества манипуляций и непредумышленных задержек – получите достоверную информацию:
Узнайте, кто эти люди.
Поймите, почему они не решают ваши задачи.
Выберите вариант воздействия, чтобы повысить эффективность коммуникаций.
Наиболее объективный способ определить сотрудников, на которых стоит обратить повышенное внимание - составить мнение о них, подкрепленное аргументами на основе их реальной работы. Попробуйте сделать оценку коллектива, например, на основе методики «Карты коллективной работы».
Смотрите видео о том, что такое коммуникации в проекте, и чем опасно отсутствие коммуникаций для проекта или компании. |
Наемный директор: доверять или контролировать?
Часто перед собственниками встает вопрос, как себя вести по отношению к наемному директору: доверять или контролировать? Отличный вариант - найти золотую середину.
|
Управление проектами. Перепланирование проекта
В прошлом посте мы говорили о планировании проекта силами всей команды, а не одного единственного человека – руководителя проекта. Сегодня речь пойдет о перепланировании, а точнее о планировании этапов после начала выполнения проекта.
|