Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

7 принципов успешного управления

Аналитика     15.04.2016
2613
   Metrika

Сегодня только информация дает право на лидерство.

7 принципов успешного управления

1
Получать правильную информацию по любому вопросу мгновенно

Сегодня только информация дает право на лидерство. Лишние цифры – шлак для бизнеса, недостающие – слепота. Речь идет об информации, которая понятна и важна конкретному руководителю в данный момент времени. В иной ситуации требуется новая информация, выраженная в других качественных или количественных показателях.

Информация, которая нужна руководителю, обладает 3-мя свойствами:

  • Достоверность. То есть правдивость цифр можно легко проверить.

  • В режиме онлайн. То есть очень быстро, прямо сейчас.

  • Без посредников. То есть коммерчески важные вопросы можно разобрать без советчиков.

2
Поддерживать изменения

В условиях изменений важно «не тормозить», и умело адаптировать компанию к новому. Свежие идеи в области продвижения, производства, клиентской работы и т.д. – должны воплощаться в жизнь без промедления. Ваша информационная система в этом случае развивается и модернизируется практически мгновенно, вслед за развитием компании и личным развитием людей: изменением опыта, знаний, видения.

3
Работать согласованно

Работая над любой совместной задачей, важно одинаково понимать смысл вещей. Для этого вы привлекаете самих сотрудников к построению информационной системы. Люди - не пользователи программ и документов, а создатели и участники коллективной работы с информацией. Только в этом случае можно получать значительный эффект от согласованной работы вашего коллектива.

4
Развивать сотрудников

В условиях совместной работы над задачами важно сделать максимально производительными специфические навыки и знания каждого отдельного работника. Для достижения высоких результатов требуется не просто нанимать профессионалов, но и с пользой использовать их опыт, а также опыт и понимание лучших людей компании. Уже сейчас требуются новые инструменты или другой способ использования привычных инструментов, чтобы у вас появилась возможность реализовать сильные стороны каждого, кто участвует в решении задач.

5
Работать с пониманием

Сложные технологии не помогают, а вредят бизнесу и управленцу. Вам как Руководителю скорее принесет пользу личная информационная система для достоверного информирования. Другими словами – система, которая поможет давать ответы на ваши вопросы, которых много. Такая система строится с учетом вашего понимания и с вашей терминологией. Ничего лишнего - только то, что понятно. У вас появится вкус к технологиям, которые работают в ваших интересах.

6
Поддерживать уникальность

Все конкуренты вашей отрасли могут иметь похожие основные процессы, примерно равные ресурсы. Но собственные идеи, характер управления, сложившиеся связи, различные тонкости и едва заметные нюансы работы компании – это то, что делает вас особенным.  Только имея доступ к достоверной информации, вы сможете в полной мере использовать уникальность своей организации в борьбе с конкурентами.

7
Информационная система меняется быстро, легко и просто

Низкая себестоимость новой информации. Новые отчеты больше не делаются неделю или месяц. Информацию подают «горячей», пока в ней есть смысл. Ведь получив ответ на один вопрос, хочется сразу уточнений и пояснений. До тех пор, пока не станет ясно, что можно сделать. 

Пример работы руководителя с информацией:

  • Почему упала прибыль? 
               –    Упали продажи / ОТЧЕТ1

  • Где упали продажи?

               –    В 2-х главных филиалах / ОТЧЕТ2

  • Почему?

               –    Рынок упал (версия 1) / ОТЧЕТ3

               –   Потеряли вип-клиентов (версия 2) / ОТЧЕТ4

               –    Повысились затраты на продажи и продвижение (версия 3) / ОТЧЕТ5

  • Какая версия правильная?

               –    Вероятно, Версия 2 / ОТЧЕТ6

  • Кто виноват?

               –    Менеджеры продаж плохо работали с вип-клиентами (версия 1) / ОТЧЕТ7

               –    Конкуренты провели жесткий демпинг, шансов никаких (версия 2) / rspan style="color: #56b900;">ОТЧЕТ8

               –   Наши условия работы с вип-клиентами устарели (версия 3) / ОТЧЕТ9

  • Какая версия верна?

               –    Вероятно, Версия 3 / ОТЧЕТ10

            Решение: срочно поменять условия работы с вип-клиентами. 
            Задача: подготовьте программу по возврату вип-клиентов и удержанию оставшихся наиболее ценных клиентов.


Если по ходу дела возникли другие ответы, возникнут и другие вопросы у руководителя. 
Под каждую версию нужно просто получить доказательство в виде правдивой информации. Это и есть работа информационной системы руководителя.
Руководитель задает столько вопросов, сколько нужно, чтобы разобраться и понять, что он лично может сделать: принять решение или поставить задачу. Это и есть работу руководителя.
Работайте с информацией – для личного успеха и прогресса организации.


Источник: www.imetrika.ru


Другие материалы по теме:

Как руководителю получать быстрые и достоверные ответы на свои вопросы

Подробнее про Баланс Онлайн, как методику понимания финансов и управления ситуацией в бизнесе




Поделиться

Еще вам может быть интересно

Зачем и как проверять управленческую отчетность на достоверность?

17.05.2018
3801
Управленческая отчетность, которая не соответствует условиям достоверности, ведет к прямым потерям в бизнесе. 

Как управленческий отчет о финансовом положении сделать инструментом внутреннего контроля?

16.03.2017
2624
Чтобы финансовые отчеты помогали собственнику обеспечить внутренний контроль, необходимо обеспечить достоверность каждой цифры..

Не каждый управленческий отчет помогает управлять. Три признака отчета руководителя.

30.01.2015
6045
Управленческий баланс позволяет собственнику видеть и контролировать все свои деньги.  Но как понять, что ваш баланс действительно управленческий?