Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

На что обратить внимание, чтобы повысить эффективность бизнеса прямо сейчас

Статьи     29.01.2015
1475
   Metrika

В предыдущем постах мы уже начали говорить об эффективности бизнеса и о том, что грозит компании, если она неэффективна. Если вы уже прочитали этот пост и узнали в нем себя, задумались о том, что можно изменить в вашей компании, попробуйте уделить больше внимания ключевым людям (именно они решают ваши задачи) и информации (без нее вы не будете знать о вашем бизнесе ничего).

Итак, если вы неэффективны, ищите выход в людях и информации:

  • Задачи решают люди.
    Все задачи решаются людьми, и только от их квалификации и заинтересованности зависит успешность решения этих задач.
  • В бизнесе есть только люди и то, что они производят.
    Успех бизнеса – в людях. Чем сильнее ваша команда, тем сильнее производимый ей продукт (товар, услуга, технология). Люди – ваше конкурентное преимущество на рынке.
  • Ключевые люди – основной ресурс компании.
    Знания и опыт – основа компетентности ключевых людей. Грамотная оценка персонала позволит сделать ставку на нужных людей и доверить им наиболее важные и сложные задачи.
  • Ключевыми людьми нужно заниматься.
    Самые ценные сотрудники должны быть лояльными и заинтересованными. Тогда они будут двигать вашу компанию вперед и решать задачи бизнеса.
  • Основа мотивации ключевых людей – в аргументированной кадровой политике.
    Успешная работа ключевых людей должна быть вовремя оценена. Любые действия в рамках системы «кнута и пряника» должны быть четко аргументированы и не вызывать возражений и вопросов коллектива.
  • Успешность бизнеса – в успешности каждого ценного сотрудника.
    Компания должна создавать своим ключевым людям условия для реализации своего потенциала.
  • Планктон в компании демотивирует ключевых людей.
    Ключевые люди среди планктона теряют мотивацию и подстраиваются под общий стиль коллектива, снижая свою эффективность. Фильтрация команды и избавление от планктона – повышает производительность и экономит ваше время и деньги.
  • Для оценки коллектива и выявления планктона нужна информация.
    Любые кадровые решения должны подкрепляться аргументами. Для получения аргументов нужна информация.
  • Любые управленческие решения должны приниматься на основе информации.
    Компетентная оценка информации сводит риски при принятии решения к нулю. Только решения, принятые на основе информации, помогут компании решать задачи.
  • Работа только с полезной информацией экономит время на решение задач.
    При принятии управленческих решений вы должны получать только нужную информацию, а не тратить время на копание в «помойке данных».
  • Полезна только актуальная информация.
    Управленческая информация должна быть понятной и актуальной. А это значит, что вы должны иметь возможность получать ее быстро и просто, своими силами, без помощи штата программистов и аналитиков.
  • Опора на информацию и людей ведет к высокой эффективности бизнеса.
    Формула «информация + люди» позволяет создать в компании информационное управление и новую информационную среду, в которой ключевые люди мотивированы и эффективны, задачи решаются успешно и быстро, а почва для планктона и манипуляций полностью устраняется.




Поделиться

Еще вам может быть интересно

Как выглядит «запущенный» бизнес с «хорошими» отчетами

06.02.2015
6369
Выясним, как потратить много денег и ничего не добиться

Симптомы затягивания коммуникаций в компании

30.01.2015
1889
Эффективные коммуникации – одно из главных условий успешности компании. Именно коммуникации должны служить основным источником достоверной информации для принятия управленческих решений и базой для командной работы. Если темы писем даже по самым простым вопросам в вашей компании выглядят так - «Re:Re:FW:Fw:Re:RE:Fw: итоговый вариант» – разберитесь, почему ваши люди затягивают коммуникации, намеренно или несознательно снижая результативность бизнеса.

Система контроля бизнеса "Баланс онлайн". Как контролировать в кризис?

12.08.2016
927

10% капитала можно «вынести» из любого бизнеса. Если не настроить контроль, основанный на достоверном информировании о движении товарно-материальных ценностей.