Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

На что обратить внимание, чтобы повысить эффективность бизнеса прямо сейчас

Статьи     29.01.2015
1431
   Metrika

В предыдущем постах мы уже начали говорить об эффективности бизнеса и о том, что грозит компании, если она неэффективна. Если вы уже прочитали этот пост и узнали в нем себя, задумались о том, что можно изменить в вашей компании, попробуйте уделить больше внимания ключевым людям (именно они решают ваши задачи) и информации (без нее вы не будете знать о вашем бизнесе ничего).

Итак, если вы неэффективны, ищите выход в людях и информации:

  • Задачи решают люди.
    Все задачи решаются людьми, и только от их квалификации и заинтересованности зависит успешность решения этих задач.
  • В бизнесе есть только люди и то, что они производят.
    Успех бизнеса – в людях. Чем сильнее ваша команда, тем сильнее производимый ей продукт (товар, услуга, технология). Люди – ваше конкурентное преимущество на рынке.
  • Ключевые люди – основной ресурс компании.
    Знания и опыт – основа компетентности ключевых людей. Грамотная оценка персонала позволит сделать ставку на нужных людей и доверить им наиболее важные и сложные задачи.
  • Ключевыми людьми нужно заниматься.
    Самые ценные сотрудники должны быть лояльными и заинтересованными. Тогда они будут двигать вашу компанию вперед и решать задачи бизнеса.
  • Основа мотивации ключевых людей – в аргументированной кадровой политике.
    Успешная работа ключевых людей должна быть вовремя оценена. Любые действия в рамках системы «кнута и пряника» должны быть четко аргументированы и не вызывать возражений и вопросов коллектива.
  • Успешность бизнеса – в успешности каждого ценного сотрудника.
    Компания должна создавать своим ключевым людям условия для реализации своего потенциала.
  • Планктон в компании демотивирует ключевых людей.
    Ключевые люди среди планктона теряют мотивацию и подстраиваются под общий стиль коллектива, снижая свою эффективность. Фильтрация команды и избавление от планктона – повышает производительность и экономит ваше время и деньги.
  • Для оценки коллектива и выявления планктона нужна информация.
    Любые кадровые решения должны подкрепляться аргументами. Для получения аргументов нужна информация.
  • Любые управленческие решения должны приниматься на основе информации.
    Компетентная оценка информации сводит риски при принятии решения к нулю. Только решения, принятые на основе информации, помогут компании решать задачи.
  • Работа только с полезной информацией экономит время на решение задач.
    При принятии управленческих решений вы должны получать только нужную информацию, а не тратить время на копание в «помойке данных».
  • Полезна только актуальная информация.
    Управленческая информация должна быть понятной и актуальной. А это значит, что вы должны иметь возможность получать ее быстро и просто, своими силами, без помощи штата программистов и аналитиков.
  • Опора на информацию и людей ведет к высокой эффективности бизнеса.
    Формула «информация + люди» позволяет создать в компании информационное управление и новую информационную среду, в которой ключевые люди мотивированы и эффективны, задачи решаются успешно и быстро, а почва для планктона и манипуляций полностью устраняется.




Поделиться

Еще вам может быть интересно

Как управлять руководителями?

30.05.2016
1068
Проблема состоит в том, что работа руководителя невидима. Чтобы управлять руководителем, ты вынужден понимать, чем он занимается.

Оценка внутренних рисков бизнеса. Четыре угрозы для собственника

30.01.2015
1392
Где таятся угрозы для собственника бизнеса? Что именно нужно контролировать в компании, чтобы их устранить?

Симптомы затягивания коммуникаций в компании

30.01.2015
1824
Эффективные коммуникации – одно из главных условий успешности компании. Именно коммуникации должны служить основным источником достоверной информации для принятия управленческих решений и базой для командной работы. Если темы писем даже по самым простым вопросам в вашей компании выглядят так - «Re:Re:FW:Fw:Re:RE:Fw: итоговый вариант» – разберитесь, почему ваши люди затягивают коммуникации, намеренно или несознательно снижая результативность бизнеса.