Блог imetrika
Про достоверную информацию
1. Проблема: деньги не используются по назначению.
Деньги – инструмент погашения задолженности. И надо, чтобы он работал. Но часто деньги используются должностными лицами как страховка своих рабочих обязанностей в условиях неопределенности.
2. Что анализировали:
3. Откуда брали данные:
От лиц, ответственных за поступление денег.
От лиц, ответственных за возникновение затрат.
Из текущей информационной системы компании.
Но всех данных в ней, как правило, нет. Люди не хотят делиться планами о поступлениях и расходах, т.к. они принимают на себя ответственность за понимание своей работы (даже оценочно).
4. Как анализировали:
Исходя их текущих остатков и плановых движений строили плановый остаток по основной деятельности.
Исходя их текущих остатков и плановых движений строили плановый остаток по инвестиционной деятельности.
Исходя их текущих остатков и плановых движений строили плановый остаток по финансовой деятельности.
Анализировали остаток по основной деятельности и в зависимости от этого принимали решение о финансировании инвестиционной и способности финансировать инвестиционную в сроки.
После инвестиционной деятельности вели финансовую деятельность (работа с ликвидностью), которая исходит из того, что:
5. Результаты:
Уничтожение страхового фонда и последующее его удержание под контролем. Как следствие извлечение оборотки и получение денежных средств для размещения и финансовой деятельности или выделение средств на инвестиционную деятельность.
Результат, возникающий от сборов планов по доходам и расходам – появление ответственности, проверка компетентности, мотивация компетентности.
Принятие кадровых решений на основании выводов, сделанных на основании предыдущего пункта.
Кейс по оперативным показателям: как обеспечить сокращение бюджета
Рассмотрим одну из задач управления, ведущую к финансовой стабильности бизнеса: сделать так, чтобы руководители подразделений озаботились сокращением бюджета.
|
Кейс Баланс Онлайн: как получать полное и точное понимание финансовой ситуации в бизнесе
Изначально
собственник захотел изменить качество общения по финансовым вопросам со своим
финансовым директором.
|
Кейс: как появляются ошибки в консолидированной финансовой отчетности
Для собственника расхождения показателей в управленческом финансовом учете чреваты тем, что финансовое благополучие компании может оказаться мнимым. Почему так, откуда появляются ошибки в финансовых отчетах и чем они опасны для работающего бизнеса – ответ на эти вопросы в данном кейсе.
|