07.05.21
Блог imetrika
Про достоверную информацию
- Действовать, если преимущества явно превышают затраты и риск.
- Действовать, либо не действовать, но не уклоняться от решений.
- Не принимать половинчатых решений, т.к. они всегда неправильны.
- Многие самые эффективные решения бывают очень «неприятными на вкус».
Источник: www.imetrika.ru- Выбирайте будущее, а не прошлое.- Сосредотачивайтесь на благоприятных возможностях, а не на проблеме.- Выбирайте собственное направление, а не плывите по течению вслед за победителем.- Ставьте масштабные цели, которые дадут видимый результат, а не то, что безопасно и просто.
Симптомы затягивания коммуникаций в компании
Эффективные коммуникации – одно из главных условий успешности компании. Именно коммуникации должны служить основным источником достоверной информации для принятия управленческих решений и базой для командной работы. Если темы писем даже по самым простым вопросам в вашей компании выглядят так - «Re:Re:FW:Fw:Re:RE:Fw: итоговый вариант» – разберитесь, почему ваши люди затягивают коммуникации, намеренно или несознательно снижая результативность бизнеса.
|
На что обратить внимание, чтобы повысить эффективность бизнеса прямо сейчас
В предыдущем постах мы уже начали говорить об эффективности бизнеса и о том, что грозит компании, если она неэффективна. Если вы уже прочитали этот пост и узнали в нем себя, задумались о том, что можно изменить в вашей компании, попробуйте уделить больше внимания ключевым людям и информации.
|
Система бюджетирования: что такое оптимальные затраты?
Мы уже начали говорить о том, что такое система бюджетирования. Теперь давайте определим, что такое оптимальные затраты, и проверим, насколько ваши затраты им соответствуют.
|