Для того, чтобы начать контролировать свой бизнес, собственник сам должен проделать работу по повышению своего понимания, как может выглядеть этот контроль. И лучше всего это делать с помощником. Кто такой этот помощник? Зачем он нужен и какую реальную пользу вашему бизнесу может принести?
Мы уже начали говорить о том, что нужно знать собственнику, чтобы контролировать бизнес. Но любую постановку контроля в компании в любом случае придется начинать с самого собственника и его понимания, что такое контроль и как он может выглядеть. Рассмотрим на примере, как это может происходить.
Много времени, потраченного на бизнес, не означает, что он под контролем. Как собственнику добиться того, чтобы не тратить жизнь на миллион мелочей, а увидеть реальное состояние дел в любую секунду? Попробуем разобраться.
Карта коллективной работы Metrika – простая, ясная и доступная методика объективной оценки качества команды, которая максимально наглядно покажет вам общую результативность коллектива и вклад в этот результат каждого отдельного сотрудника.
Подпишитесь
и получайте удобную подборку полезных статей про управление не чаще 1 раза в неделю