Проблема состоит в том, что работа руководителя невидима. Чтобы управлять руководителем (финансовым директором, коммерческим директором, ИТ-директором, начальником производства и т.д.), ты вынужден понимать, чем он занимается.
Часто перед собственниками встает вопрос, как себя вести по отношению к наемному директору: доверять или контролировать? Отличный вариант - найти золотую середину.
Составив карту вашего коллектива по критериям Карты коллективной работы, вы будете знать, кто ваши люди и какое место на карте они занимают. Исходя из этого, вы можете решить, какие дальнейшие действия стоит предпринять, чтобы развивать ситуацию и людей в нужную вам сторону.
Как измерить искренность? Это же невозможно. Тем более измерить искренность сотрудников. Да и мало кто ставил перед собой такую задачу - проверять достоверность информации. Но как быть, если источник важной информации о продажах, клиентах, финансах и другом только один - непосредственно человек? Верить на слово или все-таки искать способ проверить?
Разобраться в причинах, почему ваш сотрудник может, но не хочет решать задачи, помогут инструменты, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке HR: от психологических тестов до ассесмент-центров. Одна из работающих методик, применимых для развития коллектива – DISC INSUNRISE.
Эффективные коммуникации – одно из главных условий успешности компании. Именно коммуникации должны служить основным источником достоверной информации для принятия управленческих решений и базой для командной работы. Если темы писем даже по самым простым вопросам в вашей компании выглядят так - «Re:Re:FW:Fw:Re:RE:Fw: итоговый вариант» – разберитесь, почему ваши люди затягивают коммуникации, намеренно или несознательно снижая результативность бизнеса.
Практика последних лет показывает, что все руководители хотят, чтобы зарплата человека зависела от результата деятельности компании. Но сейчас этот подход превратился в какую примитивную сдельщину. И если уж ставить доход сотрудников в зависимость от результатов компании, то попробуем максимально эффективную формулу.
В предыдущем посте мы высказали мысль, что контроль – это первый шаг к доверию. И чтобы работа генерального директора была для собственника прозрачной, было бы неплохо понять, как может осуществляться такой контроль.
Для того, чтобы начать контролировать свой бизнес, собственник сам должен проделать работу по повышению своего понимания, как может выглядеть этот контроль. И лучше всего это делать с помощником. Кто такой этот помощник? Зачем он нужен и какую реальную пользу вашему бизнесу может принести?
Подпишитесь
и получайте удобную подборку полезных статей про управление не чаще 1 раза в неделю