Блог imetrika
Про достоверную информацию
Когда компания эффективна?
Когда умеет получать больше с меньшим усилием.
Как это делать?
Максимально собирать информацию и быстро ее применять.
С чего начинать?
Начинать нужно с внедрения информационных систем, по которым собственник сможет по желанию видеть состояние бизнеса. Здесь и далее это будет называться «онлайн».
Квартальные, полугодовые и так далее отчеты – недостаточно информативны, потому что слишком медлительны и охватывают то, что было условно давно, это статистика. Эффективность требует скорости и живых цифр.
Приступить к внедрению можно здесь http://imetrika.ru/services/
Эффективность – это качество использования дефицитного ресурса, значит надо определить, какой ресурс можно считать таковым.
Основными дефицитами являются время, деньги, мощности и, - люди.
Рассмотрим их на примерах из нашей практики.
![]() |
Как быть эффективнее с дефицитом времени: Владельцу IT компании.
|
Как быть эффективнее с дефицитом денег: Владельцу финансовой компании.
|
![]() |
![]() |
Как быть эффективнее с дефицитом мощностей:
|
Как быть эффективнее с дефицитом людей: Владельцу любой компании.
|
![]() |
Определите, какие работы нужны именно вам и действуйте.
Получить конкретный план управления «дефицитами» можно в компании Metrika. Все обращения строго конфиденциальны.
Отправить заявку
Начать сотрудничество: 8 (831) 2 600 555
|
Почему контроль бизнеса начинается с собственника. Три первых шага
Мы уже начали говорить о том, что нужно знать собственнику, чтобы контролировать бизнес. Но любую постановку контроля в компании в любом случае придется начинать с самого собственника и его понимания, что такое контроль и как он может выглядеть. Рассмотрим на примере, как это может происходить.
|
Первые шаги генерального директора в новой компании
Вероятность неудач у ТОП-менеджеров в первые 18 месяцев, после получения новой должности составляет 50%.
|
Факторы обеспечения финансовой безопасности
Говорим о том, как отстоять экономические интересы и обеспечить финансовую безопасность в условиях сложной внешней среды и рыночной конкуренции.
|