Обратная связь
Обратная связь
Оперативный показатель – это единица полезной
информации организации.
Набор оперативных показателей, согласованных по определенным правилам,
создают информационное поле для оперативного управления.
У каждого руководителя есть набор персональных оперативных показателей –
близких и понятных ему, которые он может применять в своей ежедневной работе,
изменять и развивать.
Для каждого направления, в котором действует руководитель,
есть свой набор важных оперативных показателей.
Название каждого оперативного показателя отражает ситуацию, для которой
он предназначен.
Смысл каждого оперативного показателя легко увидеть и расшифровать.
Оперативные показатели, которые требуются 2-м или более руководителям,
могут быть легко согласованы между собой для совместного использования.
Технология оперативных показателей – основа для создания современных информационных систем управления, нацеленных на реализацию концепции достоверного информирования.
Технология оперативных показателей может применяться руководителями для создания индивидуальных показателей без ограничения по отраслям и размерам компаний. Она рассчитана на регулярное применение с целью поддержания соответствия показателей руководителя и его понимания постоянно изменяющейся ситуации. При достаточном навыке, оперативный руководитель способен постоянно формулировать и преобразовывать свои показатели, тратя, в среднем, лишь несколько минут в день. Это позволит ему проводить низкозатратные инициативные изменения в компании, привлекать весь коллектив к проведению таких изменений.
Технология оперативных показателей особенно эффективна в управлении сложными проектами, с большим количеством влияющих на результат факторов и многообразием рисков. Примеров таких проектов множество: выход коммерческой компании на новый рынок, реорганизация госструктуры, военные действия, масштабное строительство… В то же время, у каждого руководителя наряду с управлением регулярной деятельностью (оперативным администрированием) всегда присутствуют нерегулярные, все время разные задачи по построению и реформе организации, оценке персонала и т.д. В рамках данных задач оперативные показатели незаменимы.