8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

Обратная связь

ЗАКАЗАТЬ
Ближайшие мероприятия

На ближайшее время больше никаких мероприятий не запланировано.

Заказать тренинги
Инструмент руководителя «Инфо Студия». Разбор "живых" кейсов для получения навыков применения оперативной достоверной информации в управлении.
Подробный разбор современных подходов к финансовому контролю. Достоверное информирование и Управленческий учет – принципиальные отличия и стереотипы.
Методика исследования коллектива компании непосредственно в рабочей ситуации – путем анализа коммуникаций каждого, кто отвечает за решение той или иной задачи.
Обучение
Все тренинги
Курс: "Построение команды +7"

7 практик для построения эффективной команды, которая решает задачи быстро, точно, экономически выгодно.


Рисунок1.jpg

____________________________________________________________________________________________________________________

Генеральный директор ООО «КГ «Метрика» Алексей Залезский

Автор: Алексей Залезский       кнопка.png

Алексей Залезский имеет 20-летний опыт создания систем управления и консультирования первых лиц бизнеса. Автор технологий достоверного информирования, положенных в основу решений компании Metrika.
Один из немногих консультантов, кто из неосязаемых компонентов «информация» и «лидерство» создает реальные рычаги управления.

____________________________________________________________________________________________________________________


Ожидаемый результат от курса:

  • Навыки ежедневного управления.
  • Командное мышление и мотивация.
  • Командное взаимодействие, которое поддается контролю и анализу.
  • Навыки решения конкретных задач.
  • Способность быстро и продуктивно решать задачи.
  • Способность принять новый вызов и технологично его отработать (продуктивно реагировать на возникающие вызовы).
  • Прозрачная информационная среда для совместной работы, преимущества которой: выгодно, удобно, полезно.
  • Увеличение скорости и технологичности в решении задач и реагировании на изменения.


Практики:

27.png


Информационная диагностика командной работы

6 минитестов (минисценариев) – диагностируем те навыки, которые планируем развивать с помощью последующих 6 практик.

  • Оперативные навыки не работают
  • Задача сформулирована, но не передана ответственность и т.д.

Структура: Ситуация - Информация – взаимодействие.

28.png


Совместные задачи: постановка, согласование и контроль

  • Видеть ситуацию объемно в рамках роли (руководитель, подчиненный, партнер).
  • Понимать свое место в ситуации и свои действия для восприятия и последующего решения.
  • Планировать и реализовывать действия в рамках объемного видения задачи: сути, взаимодействия, ожидаемых результатов.
  • Формулировать и реализовывать понятный и простой алгоритм контроля полученного результатов.
  • Извлечение опыта: осознание результатов, навыков, средств и умение их применять для других задач и ситуаций.

29.png


Взаимодействие с целью решения коротких задач (< 30 минут)

  • Мы научим вас быстро решать задачи, даже самые сложные.
  • Навыки оперативной работы.
  • Технология проведения Планерки 2.0
  • Формирование первичных навыков командной работы.

30.png


Взаимодействие с целью решения длинных задач (> 30 минут)

  • Снижение трудоемкости решения задач в 3-5 раз.
  • Создание прозрачной информационной деловой среды.
  • Навыки экспресс-планирования, на планирование среднего уровня задач – 15 минут, на планирование сложных задач – 1,5 часа.
  • Понимание личного вклада и вклада партнеров в решение задач.
  • Формирование командного мышления и командной мотивации.

КП-50.png


Уверенный контроль и справедливая оценка вклада в результат

  • Сценарии и алгоритмы контроля и оценки результатов решения задач:
    Успешное решение: с превосходящим ожиданием (лучшая практика или залет в исследовании и планировании).
    Успешное решение: стандарт (как развивать).
    Неуспешное решение: время, деньги, качество результата, конфликт интересов.

  • Приемы оперативного управленческого воздействия на отклоняющиеся ситуации.
  • Дополнительные подходы к мотивации командной работы.

КП-51.png


Гармонизация: психологические аспекты командной работы

Подключение психологических инструментов и подходов, которые важны при решении конкретных задач. Например, в командах, где взаимодействуют люди с контрастными стилями поведения (руководители разных стилей поведения, коммерсанты и ИТ-специалисты, др.), для гармонизации важно: идентифицировать поведенческие стили каждого участника и позитивно скорректировать неформальные и деловые коммуникации в команде.

КП-52.png


Самодиагностика и саморазвитие команд на основе карты коллективной работы

  • Понимание структуры команды в нужный момент времени.
  • Понимание сильных и слабых сторон, готовность и способность управлять этим.
  • Наглядный и понятный способ оптимизации затрат на управление ключевым персоналом.
  • Форматирование команды под новые вызовы.
  • Управление талантами (выявление, эффективное использование (создание условий и обеспечение ресурсами) и адекватная оценка ключевых людей и их выдающихся компетенций).
  • Управление конфликтами.

____________________________________________________________________________________________________________________

Сегодня конкурируют команды, а не отдельные люди.

КОМАНДЫ РЕШАЮТ ВСЕ!

На деле создание результативной команды представляет сложный творческий процесс, зачастую требующий огромных интеллектуальных усилий и финансовых затрат.

Все уже привыкли, что команда успешна, если есть отличный лидер. Опираясь на свой опыт и харизму, он строит взаимодействие, выявляет слабые места группы, способен раскрыть и использовать таланты каждого.

Но в реальном бизнесе командная работа, построенная на лидерстве конкретного человека размножается тяжело и несистемно.

Нужны новые понятные механизмы построения командной работы. 

Синергетический эффект от командной работы выражается в первую очередь, в скорости и качестве решения задач.

Командная работа напрямую снижает издержки компании, с одной стороны, и предоставляет компании возможности для реализации более сложных задач и стабильного роста – с другой.

Но в реальном бизнесе разговор о команде заканчивается тимбилдингом.

Кроме того, в ежедневной работе организации действуют командоразрушающие факторы: манипуляции, непрозрачность и несогласованность.

Командообразование – это процесс исключения несогласованности, непрозрачности и манипуляций во взаимодействии людей. Путем обучения, психологических методик или интеллектуально-эвристических игр – этот вопрос не решается.


Персонал.png

Пришло время настоящего обучения КОМАНДООБРАЗОВАНИЮ на задачах компании, с применением понятных современных технологий и инструментов, которые переносятся в реальную работу компании без напряжения и в кратчайшие сроки.

7 ПРАКТИК для построения команды – это возможность пошагово осваивать и внедрять в работу компетенции, которые запускают и поддерживают правильное взаимодействие людей и направляют общие усилия в направлении, заданном руководителем.

____________________________________________________________________________________________________________________


Что такое курс «7 практик»
от компании Metrika?

Чтобы в вопросе командообразования уйти от теории и психологии в сторону конкретных действий, направленных на рост эффективности руководителей и специалистов компании, требуется всего 4 вещи:

1-32.png


Задачи для совместной работы.        

1-33.png


Нужные компетенции.

1-34.png


Взаимодействие, вовлекающее людей в решение задачи.            

1-35.png


Мотивация, основанная на ценностях.


____________________________________________________________________________________________________________________

Практически вся проблематика нерешенных задач, зависших проектов, низкой эффективности людей, конфликтов и низкой управляемости – лежит в пунктах 3 и 4.

7 практик для построения команды – это комплексный метод формирования специальной информационной среды, в которой участникам совместной работы становится выгодно поддерживать продуктивные коммуникации, выгодно разбираться в задаче, выгодно быть последовательными, быстрыми, эффективными.

7 практик для построения команды позволяют комплексно взглянуть на командную работу и получить реалистичный измеряемый эффект в конце курса.

Каждая практика формирует в команде одну важную компетенцию.  И важно освоить первую, чтобы перейти ко второй и т.д.

Для понимания «что и как делать» каждому участнику команды используются сценарии-навигаторы. Для создания информационной среды используется специальное программное обеспечение.


prev_secur.png Подобная практика пока не имеет аналогов. Она способна расширить вкус к управленческой и совместной деятельности, наполнить людей идеями, практическими знаниями и впечатлениями, заложить важнейший информационный фундамент опыта корпоративной командной работы!
____________________________________________________________________________________________________________________


Формат работы:


Рисунок2.jpg

Курс затрагивает комплекс тем:

  • Управленческие навыки
  • Управление персоналом, в том числе:

     – Управление ключевыми людьми.
     – Управление развитием коллектива.
     – Подготовка профессионального и результативного персонала.

  • Управление проектами
  • Инновационный менеджмент
  • Информационные технологии и работа с информацией
  • Личная эффективность
  • Психология в бизнесе



   
По этой причине работа с новыми технологиями
над темой Командообразование дает серьезный эффект для бизнеса
в тактической и стратегической перспективе. 


Заказать