Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

Как диагностировать наличие разрыва коммуникаций в компании

Аналитика     05.02.2015
3566
   Metrika

Как диагностировать наличие разрыва коммуникаций в компании

Наличие хорошо работающих коммуникаций в компании – важный фактор успеха бизнеса, а их разрыв для компании сродни потери руки: жить можно, но выполнение даже небольшой задачи грозит стать проблемой. Когда коммуникации рвутся, люди продолжают работать, но в лучшем случае скорость решения задач серьезно падает, а в худшем их просто перестают решать. Ощущение, что в команде не все гладко, что ваши люди могут быть результативнее, говорит о том, что пора разобраться.

Откуда может взяться это ощущение?

  • Задачи не решаются, а вам говорят, что все отлично и показывают красивые отчеты.

  • Ваши люди постоянно жалуются друг на друга, возникают обиды, ссоры.

  • Вы не получаете четкие и конкретные ответы на ваши вопросы: нужно подумать, сейчас спрошу у коллеги, я за это не отвечаю и т.д.

  • Вы постоянно слышите, что вы этого не говорили или вас не так поняли. Но все обязательно переделают и исправят, но чуть позже.

  • Разбор, казалось бы, простого вопроса затягивается на недели, месяцы.

Каждый коллектив – уникальный организм из совершенно разных людей и их взаимоотношений. И чем сложнее задачи, которые им предстоит решать, тем выше вероятность возникновения повода для неуверенности. Чтобы перестать сомневаться – получите достоверную информацию:

  • Убедитесь в надежности тех, кому вы доверяете.

  • Определите тех, кто точно выстрелит в будущем, и их просто стоит подучить.

  • Разберитесь, почему у некоторых высококлассных специалистов посредственные результаты. Возможно, хромает мотивация.

Наиболее объективный способ диагностировать сильные и слабые стороны вашей команды - составить мнение о людях, подкрепленное аргументами на основе их реальной работы. Попробуйте сделать оценку коллектива, например, на основе методики «Карты коллективной работы».




Поделиться

Еще вам может быть интересно

Планирование производства: с чего начать?

02.02.2015
18417
Планирование производства – одно из самых сложных направлений оптимизации. Сейчас и далее мы будем подробно говорить о планировании производства на средних и мелких производствах, выпускающих мелкосерийную и позаказную продукцию. Так с чего начать планирование производства? Давайте разбираться.

Практика выявления возможностей и угроз бизнеса через оценку ликвидности и прибыли - "Где деньги?"

22.06.2015
5208
Вы поставили задачу ТОП-менеджменту «увеличить прибыль»? Вы мотивировали людей «на динамику прибыли»? Будьте готовы к манипуляциям. Статья будет полезна владельцам компаний, заинтересованным в устойчивом развитии их бизнеса.

Первые шаги генерального директора в новой компании

11.09.2018
29521
Вероятность неудач у ТОП-менеджеров в первые 18 месяцев, после получения новой должности составляет 50%.