Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку
Подпишитесь
и получайте удобную подборку полезных статей про управление не чаще 1 раза в неделю

Симптомы затягивания коммуникаций в компании

Статьи    05.02.2015
1773
   Metrika

Эффективные коммуникации – одно из главных условий успешности компании. Именно коммуникации должны служить основным источником достоверной информации для принятия управленческих решений и базой для командной работы. Однако, по данным портала hh.ru, значительная часть сотрудников – 37% -  воспринимает внутренние коммуникации как способ манипуляций, создания видимости активной работы, а 48% коллектива и вовсе не участвуют в информационном обмене. 

Если темы писем даже по самым простым вопросам в вашей компании выглядят так - «Re:Re:FW:Fw:Re:RE:Fw: итоговый вариант» – разберитесь, почему ваши люди затягивают коммуникации, намеренно или несознательно снижая результативность бизнеса.

Симптомы затягивания коммуникаций:

  • Важные письма «не доходят» до ваших людей, «теряются», «попадают в спам».

  • Люди постоянно жалуются, что от количества «информации» голова идет кругом.

  • На согласование даже незначительного вопроса требуются дни, недели.

  • Самые важные вопросы ваши люди решают в курилке, потому что так быстрее.

  • Объем неформальных коммуникаций в разы превышает формальное общение.

  • Вы часто слышите в ответ «я забыл, не видел, не понял, вы это не говорили».

  • Поиск аргументов для общения с сотрудниками – процесс долгий и трудоемкий.

За каждой причиной неэффективности коммуникаций стоят два фактора – коммуникации тормозят сотрудники, которые либо не хотят, либо не могут решать ваши задачи. Чтобы исправить ситуацию и устранить почву огромного количества манипуляций и непредумышленных задержек – получите достоверную информацию:

  • Узнайте, кто эти люди.

  • Поймите, почему они не решают ваши задачи.

  • Выберите вариант воздействия, чтобы повысить эффективность коммуникаций.

Наиболее объективный способ определить сотрудников, на которых стоит обратить повышенное внимание - составить мнение о них, подкрепленное аргументами на основе их реальной работы. Попробуйте сделать оценку коллектива, например, на основе методики «Карты коллективной работы».



Смотрите видео о том, что такое коммуникации в проекте, и чем опасно отсутствие коммуникаций для проекта или компании.




Еще вам может быть интересно

Разница теории и практики финансового управления

05.07.2016
825
Говорим о построении системы финансового управления. Как написано в книгах и как это работает в жизни.

Владельческий контроль бизнеса: как выбрать помощника

30.01.2015
1958
Для того, чтобы начать контролировать свой бизнес, собственник сам должен проделать работу по повышению своего понимания, как может выглядеть этот контроль. И лучше всего это делать с помощником. Кто такой этот помощник? Зачем он нужен и какую реальную пользу вашему бизнесу может принести?

Баланс Онлайн. Методика понимания и контроля финансов для собственников

25.12.2015
1223
Как организовать финансовый контроль, если вы собственник или руководитель бизнеса и не являетесь экспертом в финансах.
Комментарии
Добавить комментарий