Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

Симптомы затягивания коммуникаций в компании

Статьи     05.02.2015
1873
   Metrika

Эффективные коммуникации – одно из главных условий успешности компании. Именно коммуникации должны служить основным источником достоверной информации для принятия управленческих решений и базой для командной работы. Однако, по данным портала hh.ru, значительная часть сотрудников – 37% -  воспринимает внутренние коммуникации как способ манипуляций, создания видимости активной работы, а 48% коллектива и вовсе не участвуют в информационном обмене. 

Если темы писем даже по самым простым вопросам в вашей компании выглядят так - «Re:Re:FW:Fw:Re:RE:Fw: итоговый вариант» – разберитесь, почему ваши люди затягивают коммуникации, намеренно или несознательно снижая результативность бизнеса.

Симптомы затягивания коммуникаций:

  • Важные письма «не доходят» до ваших людей, «теряются», «попадают в спам».

  • Люди постоянно жалуются, что от количества «информации» голова идет кругом.

  • На согласование даже незначительного вопроса требуются дни, недели.

  • Самые важные вопросы ваши люди решают в курилке, потому что так быстрее.

  • Объем неформальных коммуникаций в разы превышает формальное общение.

  • Вы часто слышите в ответ «я забыл, не видел, не понял, вы это не говорили».

  • Поиск аргументов для общения с сотрудниками – процесс долгий и трудоемкий.

За каждой причиной неэффективности коммуникаций стоят два фактора – коммуникации тормозят сотрудники, которые либо не хотят, либо не могут решать ваши задачи. Чтобы исправить ситуацию и устранить почву огромного количества манипуляций и непредумышленных задержек – получите достоверную информацию:

  • Узнайте, кто эти люди.

  • Поймите, почему они не решают ваши задачи.

  • Выберите вариант воздействия, чтобы повысить эффективность коммуникаций.

Наиболее объективный способ определить сотрудников, на которых стоит обратить повышенное внимание - составить мнение о них, подкрепленное аргументами на основе их реальной работы. Попробуйте сделать оценку коллектива, например, на основе методики «Карты коллективной работы».



Смотрите видео о том, что такое коммуникации в проекте, и чем опасно отсутствие коммуникаций для проекта или компании.




Поделиться

Еще вам может быть интересно

Bill RP – платформа для живого бизнеса

25.07.2016
915
Обзор технологии, которая позволяет конструировать информационные системы под любые управленческие задачи и поддерживать изменения в темпе, обеспечивающем эффективную работу организации.

Как сделать работающую формулу мотивации персонала

30.01.2015
2054
Практика последних лет показывает, что все руководители хотят, чтобы зарплата человека зависела от результата деятельности компании. Но сейчас этот подход превратился в какую примитивную сдельщину. И если уж ставить доход сотрудников в зависимость от результатов компании, то попробуем максимально эффективную формулу.

Как управлять руководителями?

30.05.2016
1131
Проблема состоит в том, что работа руководителя невидима. Чтобы управлять руководителем, ты вынужден понимать, чем он занимается.