Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку
Подпишитесь
и получайте удобную подборку полезных статей про управление не чаще 1 раза в неделю

Симптомы затягивания коммуникаций в компании

Статьи    05.02.2015
1718
   Metrika

Эффективные коммуникации – одно из главных условий успешности компании. Именно коммуникации должны служить основным источником достоверной информации для принятия управленческих решений и базой для командной работы. Однако, по данным портала hh.ru, значительная часть сотрудников – 37% -  воспринимает внутренние коммуникации как способ манипуляций, создания видимости активной работы, а 48% коллектива и вовсе не участвуют в информационном обмене. 

Если темы писем даже по самым простым вопросам в вашей компании выглядят так - «Re:Re:FW:Fw:Re:RE:Fw: итоговый вариант» – разберитесь, почему ваши люди затягивают коммуникации, намеренно или несознательно снижая результативность бизнеса.

Симптомы затягивания коммуникаций:

  • Важные письма «не доходят» до ваших людей, «теряются», «попадают в спам».

  • Люди постоянно жалуются, что от количества «информации» голова идет кругом.

  • На согласование даже незначительного вопроса требуются дни, недели.

  • Самые важные вопросы ваши люди решают в курилке, потому что так быстрее.

  • Объем неформальных коммуникаций в разы превышает формальное общение.

  • Вы часто слышите в ответ «я забыл, не видел, не понял, вы это не говорили».

  • Поиск аргументов для общения с сотрудниками – процесс долгий и трудоемкий.

За каждой причиной неэффективности коммуникаций стоят два фактора – коммуникации тормозят сотрудники, которые либо не хотят, либо не могут решать ваши задачи. Чтобы исправить ситуацию и устранить почву огромного количества манипуляций и непредумышленных задержек – получите достоверную информацию:

  • Узнайте, кто эти люди.

  • Поймите, почему они не решают ваши задачи.

  • Выберите вариант воздействия, чтобы повысить эффективность коммуникаций.

Наиболее объективный способ определить сотрудников, на которых стоит обратить повышенное внимание - составить мнение о них, подкрепленное аргументами на основе их реальной работы. Попробуйте сделать оценку коллектива, например, на основе методики «Карты коллективной работы».



Смотрите видео о том, что такое коммуникации в проекте, и чем опасно отсутствие коммуникаций для проекта или компании.




Еще вам может быть интересно

Развитие команды. Как эффективно влиять на сотрудников, исходя из их места на Карте коллективной работы

30.01.2015
1838
Составив карту вашего коллектива по критериям Карты коллективной работы, вы будете знать, кто ваши люди и какое место на карте они занимают. Исходя из этого, вы можете решить, какие дальнейшие действия стоит предпринять, чтобы развивать ситуацию и людей в нужную вам сторону.

Что такое эффективность и когда она нужна бизнесу?

13.02.2015
2290
Эффективность – это качество использования дефицитного ресурса

Как руководителю получать быстрые и достоверные ответы на свои вопросы

12.05.2015
1489
Как руководителю формировать отчеты быстро, достоверно и без посредников? Получение ответов на множество вопросов бизнеса с помощью системы Metrika. 
Комментарии
Добавить комментарий