Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку
Подпишитесь
и получайте удобную подборку полезных статей про управление не чаще 1 раза в неделю

Какие инструменты коммуникаций наиболее эффективны для решения бизнес-задач

Статьи    07.02.2015
1855
   Metrika

Составление Карты коллективной работы и дальнейшая управленческая деятельность крайне трудоемка и не всегда возможна без объективной, легко доказуемой информации, собираемой в ходе реальной работы ваших людей.  Чем поможет вам совещание, на котором вы не сможете разобраться, кто прав, а кто виноват? Как вы сможете доказать свою правоту и неправоту, увидеть манипулирование со стороны подчиненных? Никак. Ни у вас, ни у них нет доказательств. А они должны быть – это ваш инструмент управления результативностью ваших сотрудников.

Одно из исследований HeadHunter говорят, что основную информацию для работы сотрудники получают по неофициальным каналам, от коллег, ориентируясь на слухи.

слухи_hh.png

Чтобы сделать обмен информацией полезным для реальной работы, используйте инструменты, которые не потребуют больших временных затрат, будут удобны всем и позволят быстро получать и использовать объективную, легко доказуемую информацию. 

Традиционные инструменты коммуникации

Телефон: комфортен для общения только двух людей. Телефонный разговор невозможно использовать в качестве доказательства, нет возможности анализа.  Большой процент потери ценной информации. 

Электронная почта: комфортна для общения двух людей. В ходе переписки копится огромное количество информации, структурировать и анализировать которую очень сложно. Может быть использована в качестве доказательной базы, однако, отсутствие информации о дате получения и прочтения письма, доступной в том числе отправителю, рождает почву для большого числа манипуляций. 

Мессенджеры (Skype, ICQ): комфорты как для общения двух людей, так и для командного общения. Поиск ценной информации затруднен, анализ невозможен. 

Корпоративные социальные сети: высокая себестоимость при значительном риске неэффективности. Требуют больших затрат на поддержку и развитие. Чтобы использовать корпоративные социальные сети в качестве инструмента краудфандинга потребуется много усилий и внимания со стороны руководителя. Поиск ценной информации крайне трудоемок.

Совещания и телеконференции: комфортны для общения команды, но при этом их себестоимость очень высока. Требуется, чтобы все разом отвлеклись от своей работы, долго друг друга слушали, а потом попытались это задокументировать, причем, каждый раз по-новому. Высока вероятность потери и искажения ценной информации.

Для создания контролируемых коммуникаций попробуйте использовать комплекс инструментов, который максимально подойдет именно для вашей компании, учитывая специфику команды и задач, которые предстоит решать.




Еще вам может быть интересно

В чем личная выгода руководителя от достоверного информирования

12.04.2016
703
Достоверная информация многократно повышает личную эффективность.

Как стать эффективным руководителем: всегда актуальные рекомендации Питера Друкера, #1

13.02.2015
1568
Советы из книги Питера Друкера "Эффективный руководитель".

Как сделать работающую формулу мотивации персонала

30.01.2015
1859
Практика последних лет показывает, что все руководители хотят, чтобы зарплата человека зависела от результата деятельности компании. Но сейчас этот подход превратился в какую примитивную сдельщину. И если уж ставить доход сотрудников в зависимость от результатов компании, то попробуем максимально эффективную формулу.
Комментарии
Добавить комментарий