Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку
Подпишитесь
и получайте удобную подборку полезных статей про управление не чаще 1 раза в неделю

Какие инструменты коммуникаций наиболее эффективны для решения бизнес-задач

Статьи    07.02.2015
1944
   Metrika

Составление Карты коллективной работы и дальнейшая управленческая деятельность крайне трудоемка и не всегда возможна без объективной, легко доказуемой информации, собираемой в ходе реальной работы ваших людей.  Чем поможет вам совещание, на котором вы не сможете разобраться, кто прав, а кто виноват? Как вы сможете доказать свою правоту и неправоту, увидеть манипулирование со стороны подчиненных? Никак. Ни у вас, ни у них нет доказательств. А они должны быть – это ваш инструмент управления результативностью ваших сотрудников.

Одно из исследований HeadHunter говорят, что основную информацию для работы сотрудники получают по неофициальным каналам, от коллег, ориентируясь на слухи.

слухи_hh.png

Чтобы сделать обмен информацией полезным для реальной работы, используйте инструменты, которые не потребуют больших временных затрат, будут удобны всем и позволят быстро получать и использовать объективную, легко доказуемую информацию. 

Традиционные инструменты коммуникации

Телефон: комфортен для общения только двух людей. Телефонный разговор невозможно использовать в качестве доказательства, нет возможности анализа.  Большой процент потери ценной информации. 

Электронная почта: комфортна для общения двух людей. В ходе переписки копится огромное количество информации, структурировать и анализировать которую очень сложно. Может быть использована в качестве доказательной базы, однако, отсутствие информации о дате получения и прочтения письма, доступной в том числе отправителю, рождает почву для большого числа манипуляций. 

Мессенджеры (Skype, ICQ): комфорты как для общения двух людей, так и для командного общения. Поиск ценной информации затруднен, анализ невозможен. 

Корпоративные социальные сети: высокая себестоимость при значительном риске неэффективности. Требуют больших затрат на поддержку и развитие. Чтобы использовать корпоративные социальные сети в качестве инструмента краудфандинга потребуется много усилий и внимания со стороны руководителя. Поиск ценной информации крайне трудоемок.

Совещания и телеконференции: комфортны для общения команды, но при этом их себестоимость очень высока. Требуется, чтобы все разом отвлеклись от своей работы, долго друг друга слушали, а потом попытались это задокументировать, причем, каждый раз по-новому. Высока вероятность потери и искажения ценной информации.

Для создания контролируемых коммуникаций попробуйте использовать комплекс инструментов, который максимально подойдет именно для вашей компании, учитывая специфику команды и задач, которые предстоит решать.




Еще вам может быть интересно

Планирование производства: с чего начать?

02.02.2015
8883
Планирование производства – одно из самых сложных направлений оптимизации. Сейчас и далее мы будем подробно говорить о планировании производства на средних и мелких производствах, выпускающих мелкосерийную и позаказную продукцию. Так с чего начать планирование производства? Давайте разбираться.

Финансовые отчеты в режиме онлайн - как инструмент диагностики бизнес процессов

30.06.2015
1200

Лекция Алексея Залезского о том, какие преимущества дает в управлении компанией базовая финансовая отчетность в режиме онлайн. Как выглядит «финансовый слепок процессов».

Как управлять руководителями?

30.05.2016
975
Проблема состоит в том, что работа руководителя невидима. Чтобы управлять руководителем, ты вынужден понимать, чем он занимается.
Комментарии
Добавить комментарий