Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

7 принципов успешного управления

Аналитика     15.04.2016
1039
   Metrika

Сегодня только информация дает право на лидерство.

7 принципов успешного управления

1
Получать правильную информацию по любому вопросу мгновенно

Сегодня только информация дает право на лидерство. Лишние цифры – шлак для бизнеса, недостающие – слепота. Речь идет об информации, которая понятна и важна конкретному руководителю в данный момент времени. В иной ситуации требуется новая информация, выраженная в других качественных или количественных показателях.

Информация, которая нужна руководителю, обладает 3-мя свойствами:

  • Достоверность. То есть правдивость цифр можно легко проверить.

  • В режиме онлайн. То есть очень быстро, прямо сейчас.

  • Без посредников. То есть коммерчески важные вопросы можно разобрать без советчиков.

2
Поддерживать изменения

В условиях изменений важно «не тормозить», и умело адаптировать компанию к новому. Свежие идеи в области продвижения, производства, клиентской работы и т.д. – должны воплощаться в жизнь без промедления. Ваша информационная система в этом случае развивается и модернизируется практически мгновенно, вслед за развитием компании и личным развитием людей: изменением опыта, знаний, видения.

3
Работать согласованно

Работая над любой совместной задачей, важно одинаково понимать смысл вещей. Для этого вы привлекаете самих сотрудников к построению информационной системы. Люди - не пользователи программ и документов, а создатели и участники коллективной работы с информацией. Только в этом случае можно получать значительный эффект от согласованной работы вашего коллектива.

4
Развивать сотрудников

В условиях совместной работы над задачами важно сделать максимально производительными специфические навыки и знания каждого отдельного работника. Для достижения высоких результатов требуется не просто нанимать профессионалов, но и с пользой использовать их опыт, а также опыт и понимание лучших людей компании. Уже сейчас требуются новые инструменты или другой способ использования привычных инструментов, чтобы у вас появилась возможность реализовать сильные стороны каждого, кто участвует в решении задач.

5
Работать с пониманием

Сложные технологии не помогают, а вредят бизнесу и управленцу. Вам как Руководителю скорее принесет пользу личная информационная система для достоверного информирования. Другими словами – система, которая поможет давать ответы на ваши вопросы, которых много. Такая система строится с учетом вашего понимания и с вашей терминологией. Ничего лишнего - только то, что понятно. У вас появится вкус к технологиям, которые работают в ваших интересах.

6
Поддерживать уникальность

Все конкуренты вашей отрасли могут иметь похожие основные процессы, примерно равные ресурсы. Но собственные идеи, характер управления, сложившиеся связи, различные тонкости и едва заметные нюансы работы компании – это то, что делает вас особенным.  Только имея доступ к достоверной информации, вы сможете в полной мере использовать уникальность своей организации в борьбе с конкурентами.

7
Информационная система меняется быстро, легко и просто

Низкая себестоимость новой информации. Новые отчеты больше не делаются неделю или месяц. Информацию подают «горячей», пока в ней есть смысл. Ведь получив ответ на один вопрос, хочется сразу уточнений и пояснений. До тех пор, пока не станет ясно, что можно сделать. 

Пример работы руководителя с информацией:

  • Почему упала прибыль? 
               –    Упали продажи / ОТЧЕТ1

  • Где упали продажи?

               –    В 2-х главных филиалах / ОТЧЕТ2

  • Почему?

               –    Рынок упал (версия 1) / ОТЧЕТ3

               –   Потеряли вип-клиентов (версия 2) / ОТЧЕТ4

               –    Повысились затраты на продажи и продвижение (версия 3) / ОТЧЕТ5

  • Какая версия правильная?

               –    Вероятно, Версия 2 / ОТЧЕТ6

  • Кто виноват?

               –    Менеджеры продаж плохо работали с вип-клиентами (версия 1) / ОТЧЕТ7

               –    Конкуренты провели жесткий демпинг, шансов никаких (версия 2) / rspan style="color: #56b900;">ОТЧЕТ8

               –   Наши условия работы с вип-клиентами устарели (версия 3) / ОТЧЕТ9

  • Какая версия верна?

               –    Вероятно, Версия 3 / ОТЧЕТ10

            Решение: срочно поменять условия работы с вип-клиентами. 
            Задача: подготовьте программу по возврату вип-клиентов и удержанию оставшихся наиболее ценных клиентов.


Если по ходу дела возникли другие ответы, возникнут и другие вопросы у руководителя. 
Под каждую версию нужно просто получить доказательство в виде правдивой информации. Это и есть работа информационной системы руководителя.
Руководитель задает столько вопросов, сколько нужно, чтобы разобраться и понять, что он лично может сделать: принять решение или поставить задачу. Это и есть работу руководителя.
Работайте с информацией – для личного успеха и прогресса организации.


Источник: www.imetrika.ru


Другие материалы по теме:

Как руководителю получать быстрые и достоверные ответы на свои вопросы

Подробнее про Баланс Онлайн, как методику понимания финансов и управления ситуацией в бизнесе




Поделиться

Еще вам может быть интересно

Что такое информация и зачем она нужна бизнесу?

30.01.2015
2255
Что такое информация и зачем она нужна бизнесу? Пошаговая презентация - просто и понятно.

Как оценить текущую ситуацию в бизнесе. Три первых шага

30.01.2015
16806
Увы, руководитель находится в информационной изоляции. И ему не всегда удается добиться адекватной оценки бизнеса и ситуации. Хотя от понимания того, «что происходит на самом деле», зависит его результативность в бизнесе.

Почему контроль бизнеса начинается с собственника. Три первых шага

30.01.2015
1965
Мы уже начали говорить о том, что нужно знать собственнику, чтобы контролировать бизнес. Но любую постановку контроля в компании в любом случае придется начинать с самого собственника и его понимания, что такое контроль и как он может выглядеть. Рассмотрим на примере, как это может происходить.