Metrika. Баланс Онлайн
8 (831) 216 17 46
Отправить заявку

Противодействие хищениям и потерям. Кейс 3: как обеспечить достоверность данных через раздачу персональной ответственности

Кейсы     09.02.2015
1784
   Metrika

1. Проблема: недостоверность данных, связанная с «человеческим фактором». Задача – раздать людям персональную ответственность за данные, которые они предоставляют. 

2. Что анализировали:

  • Перечень счетов (имеются ввиду бухгалтерские счета), подписанных ответственными за их достоверность.

  • Перечень возражений со стороны ответственных лиц, содержащий причины того, почему они не подписывают счет.

  • Сверочные отчеты по каждому возражению.

3. Откуда брали данные:

  • Из интервью с ответственными лицами.

  • Из текущей информационной системы компании.

  • Из подписанных сверок.

4. Как анализировали:

  • Просили ответственных лиц подписать счета, если готовы взять на себя ответственность за их достоверность.

  • Фиксировали возражения ответственных лиц, если они не были готовы подписать счета.

  • Ставили задачу доказать или опровергнуть заявленные возражения.

  • Давали возможность заявить о противоречии по причине нехватки данных.

  • Давали возможность довести недостающие данные.

  • Давали возможность подписать обновленные счета после довведения данных. 

  • Ввели как обязательное мероприятие в дальнейшим подписание ответственными лицами всех изменений в регламентах и документах.

  • Ввели в компании функцию контролера.

  • Организовали процесс непрерывной проверки правильности данных контролером.

5. Результат:

  • Люди перестают подписывать данные, в достоверности которых они не уверены.

  • Обеспечение достоверности данных в компании.

Поделиться

Еще вам может быть интересно

Кейс Баланс Онлайн: как получать полное и точное понимание финансовой ситуации в бизнесе

02.02.2016
1434
Изначально собственник захотел изменить качество общения по финансовым вопросам со своим финансовым директором. 

Как руководителю добиваться лучших результатов при прочих равных условиях

04.04.2016
1035
Публикация, подготовленная для печатного издания сети «Консультант Плюс»: практика применения  оперативных показателей.

Почему все процессы нужно переводить в деньги?

10.07.2018
222
Как интернет-магазин терял сотни тысяч рублей на 10 заказах.